Мысли про сетевой тест Elden Ring
Мысли про сетевой тест Elden Ring
66

Спасибо за статью. Тоже надеюсь, что интерфейс это плейсхолдер. А так же на небольшую поправочку баланса и ролевой составляющей. Просто идея то с контратаками классная. Насчёт прыжка: в тесте у первого босса есть большое аое , которое идёт чисто по земле и от неё проблематично уворачиваться перекатом,а вот прыжком гораздо проще, но это единичный случай. Зайти в Бэк с пойзом достаточно трудно, потому что хитбокс как в дс3.

Ответить

Просто идея то с контратаками классная.Да, если бы она просто разнообразила мувсет и наделяла блокирование смыслом. А вот рипост - это уже лишнее. То же касается атаки в прыжке.

Зайти в Бэк с пойзом достаточно трудно, потому что хитбокс как в дс3. Это понятно, просто система в дс3 и другие вещи делала. Например, были равные правила для всех: если ты попал не по гиперармору, то враг стаггерится на два удара. Это была война позиций, длины оружия и разумов. А теперь придётся прикидывать, сколько там у человека пойза, стоит бить первым или нет, и всё в таком духе. Дуэль превратится в обмен одиночными ударами. Да ещё и прыжки эти.

1
Ответить