Кирилл Кирсанов

+444
с 2019
12 подписчиков
49 подписок

Мдэм, а жаль, мне его посты заходили

Ответить

Пиздоглазые рубят кэш положив здорового хуя на меньшинства и толерантностьдоооо, то ли дело ESG, которая помогает получить компаниям инвестиции, если в твоём штате и в твоём продукте присутствуют меньшинства.

Ответить

Да похер, мобильный гейминг это отдельный мирок для любителей клацать на телефоне пока срётся на толчке, настоящие пацанчики ждут Ретолд и балдеют.

Ответить

на основе предельно упрощённой для самых тупых ролевой системыНа основе самой популярной системы, которая популярна в том числе в силу своей простоты и увлекательности, я бы сказал. Не то, чтобы я был фанатом ДнД пятой редакции, но говорить, что кто-то тупой, потому что не хочет разбираться в тоннах циферок — в корне неверное мышление, потому что нежелание разбираться может быть связано не с интеллектом, но попросту с тем, что чрезмерное усложнение правил игры приводит к тому, что найти в глубокой тактической пошаговой боёвке что-то увлекательное и фановое для себя может далеко не каждый. Это же видеоигры, в конце концов, а не интеллектуальная олимпиада.

А по БГ3 — так главное доказать, что CRPG могут продаваться, просто юзая самый успешный пример. Потому что были случаи с теми же вторыми Пилларсами, которые проваливались в продажах.

И, опять же, речь про издателей, выпускающих всякое инди, в том числе. Там могут не задавать вопросов про цифры на экране, если есть платёжеспособная аудитория, которая может окупить игру.

5
Ответить

ну так Iron Marines - платная от инди чубчиков, а тут речь про чуваков и гига-издателем за плечами, причём жадным пиздец.

Ответить

Ну просто делать что-то похожее на актуальную RTS, когда рядом всякие дрочильни типа Clash of Clans и прочее говно, никто не будет, если говорить про фри-ту-плей. А платную мобильную RTS делать - всё равно что стрелять в хуй.

1
Ответить

Винс, конечно, (имхо) упёртый баран. Или, по-другому, слишком последовательный и принципиальный. Это, с одной стороны, хорошо, с другой стороны — вот мы получаем и нежелание пытаться в народное финансирование, и довольно строгий геймдизайн, и строго негативное отношение к издателям.

Нет никаких гарантий, что на кикстартере получится/не получится собрать необходимую сумму. Если сделать всё правильно, то результат может даже превзойти ожидания — как недавний пример, вот есть Stormgate, стратегия, которую разрабатывают сейчас бывшие разработчики Starcraft II и Warcraft III, собрала два миллиона долларов за достаточно короткий срок. Есть даже более нишевый пример — ZeroSpace от вообще каких-то васянов, которая собрала в короткий срок 500к, пусть и с поддержкой ютуберов, специализирующихся на RTS-контенте. При желании можно тоже попросить помочь с пиаром кикстартерной компании, например, Warlockracy, который как раз делал видео по Colony Ship до его релиза. Если уж в умирающем жанре люди готовы платить бабки за какие-то проекты, которые могут вообще не иметь никаких перспектив в будущем, то уж хардкорная аудитория CRPG тоже. Почему даже просто не попытаться?

С издателями тоже самое — издатели бывают разные, маленькие и большие, многие из которых имеют даже свои отделы, помогающие инди-разработчикам выпускаться. Chained Echoes, сделанная всего одним разрабом, имела своего издателя, пусть и небольшого и локального, Hotline Miami и Katana ZERO была выпущена Devolver Digital, Cassete Beasts и Norco были изданы Raw Fury. Если Веллер боится, что издатель скажет ему, что чёто какая-то слишком хардкорная у тебя игра, Винс, то, если сам Винс говорит, что игра не провалилась, то издателю можно будет объяснить, что такие хардкорные CRPG имеют свою аудиторию, которая заплатит именно за такую игру, нет? Тем более, можно педалировать успехом Baldur's Gate 3.

CRPG — это, возможно, самый сложный жанр для инди-разработчиков, потому что такие игры слишком комплексные. Свою прошлую игру они выпустили в 15-ом году и делали AoD какое-то неприличное количество лет на говнодвижке, получается, они делали Colony Ship где-то 8 лет на UE5 чуть расширенным составом из скольких там, 10-ти человек? Просто не понимаю, почему Веллер как руководитель собственной студии не хочет быть гибче?

4
Ответить

Он скорее про квесты фракций, наверное, потому что за пределами фракций квесты Старфилда - это пятикратно переваренный кал.

6
Ответить

превращается в самую душную и тошнотную конторуХз, была такой же раньше с каким-то невменяемым совершенно маркетингом в стиле "вас ждёт триста концовок в Фоллаут 3" и "в Скайрим вы сможете играть вечно", с обоссанными ДЛС для зарабатывания бабок на игроках типа инопланетян в Фоллауте 3 и брони для лошади в Обливионе за сколько там, 20 баксов, что ли. У Бетезды всегда был такой вайб конторы оптимистов.

4
Ответить

Бля, их бы найти...

2
Ответить

ну тут спорно, потому что Мир Дикого Запада со второго сезона начал скатываться в какую-то поебень.

Ответить

Странный опрос. Слишком обобщённый и почти не презентующий отношения к играм Беседки, только презентующий то, фанбой ты Свитков или фанбой Фоллаута или не фанбой вообще.
С вставки "Морровинд-Обливион" проиграл. Фанаты Морровинда не любят Обливион за отход от оригинальности и диплорности в сторону генеричного европейского толкиеновского фэнтэзи и духа героического приключения. При этом фанаты Скайрима выделяются как бы отдельно, что логично, учитывая те же мемы "а когда выйдет Скайрим 2", но присутствие рядом с опцией "фанат Свитков" немного тупо смотрится.

Ответить

1 миллион 200к, думаю.

1
Ответить

Вы что совсем обезумели. Обезьяны сраные, вам только дай повод высраться.Не обезумели, но почувствовали недовольство из-за пизданутого маркетинга, не соответствующего действительности. Многие просто чувствуют несправедливость какую-то, что за огрехи вроде всратых лиц нпс, подзагрузок и пустого космоса Бетезде многое сойдёт с рук и это просто увеличило хейт до космических масштабов.
А ты просто игнорируй хейт как белый шум и играй себе спокойно. Если тебе нравится игра и ты получаешь от неё удовольствие - почему бы просто не забить хуй на то, что другие говорят?

Ответить

Да суть не в этом. Моды просто продлевают жизнь игре, потому что люди думают, чем заняться в игре ещё после прохождения и идут искать всякие моды, устанавливать их, играться с ними, делать их. Игра остаётся на слуху и продаётся. Профит? Профит.

Ответить

Ну часть фанатов построит воздушные замки и разочаруется, конечно. Но другая часть, которая ни сном ни духом про всякие DTF/Реддиты и даже стримеров не смотрит, будет довольна и купит Скайрим 2, и Тодд довольно съебёт на пенсию.
Любую игру Бетезды сопровождало разочарование от того, что напиздели или игра багованое говно, и каждая игра оказывалась финансовым хитом.

1
Ответить

Простота. Количество модов на тот же Скайрим не сосчитать, это просто самая популярная модифицируемая игра. Ну и про отдельные игры - вот Enderal, к примеру, сделали, отдельную, по сути, ролевую игру фанатскую, просто со скуримовскими ассетами и движком.

Ответить

Это сейчас. 7 лет назад, когда Старфилд только начал разрабатываться, UE5 не было. И CE2 казался очень свежим и продвинутым в плане модификаций (в плане всего остального он уже тогда казался многим устаревшим куском дерьма, особенно многим открыл глаза F76).

Ответить

А, понятно, патчи. Ну тогда некорректно сравнивать пропатченную игру и релизную версию Тоддафилда.

6
Ответить

По памяти казалось, что в Кибере вода примерно такая же, как в Старфилде, но от этого видоса у меня ебальник сильно треснул, конечно, особенно от взрыва гранаты.

1
Ответить

Движок создан для мододелов, буквально. Это единственное, в чём CE2 превосходит другие движки — он очень хорошо подходит для фанатских модов. Поэтому "модами допилят" — это, бля, даже не шутка, реально будут допиливать, и игра будет за счёт этого жить дольше, чем другие тайтлы.

64
Ответить

да есть и в этом доля правды, потому что если сравнить сюжеты Обливиона и Фоллаут 3, то можно случайно обнаружить... копипасту.

2
Ответить

Обсидиан быстрее сами себя захуярят (если не сделают ничего лучше Аутер Ворлдс), чем получат права на разработку какой-нибудь франшизы Бетезды, вроде Фоллаут.

8
Ответить

Ну сделают Криейшн Енжин ТРИ, который будет еле-еле новое поколение тянуть, и всё. На смену этого движка они точно не решатся, потому что Криейшн Енжин очень хорошо подходит для мододелов, а моды как бы искусственно продлевают жизнь игре.

4
Ответить

Starfield как игра реализована плохо. Продукт не должен окупаться, а разработчики должны осознать, что на предыдущих заслугах не выехать, закрыться у себя в офисе и допиливать, переделывать, улучшать, пока это не станет выглядеть как игра за эти деньги.А игра продастся. Очень хорошо продастся. И никто не закроется у себя в офисе и не будет допиливать, переделывать, улучшать. Ничего не поменяется. ТЕС 6 будет точно таким же, может быть с парой новых механик. А перед релизом ТЕС 6 Тодд также само напиздит всем, какая его игра прорывная и вообще пиздец.

3
Ответить

На самом деле, есть подозрение, что, во-первых, Беседка не захотела менять движок просто потому что он очень удобный для мододелов, а во-вторых, 7 лет назад Беседке казалось, что движок всё ещё свежий и на нём можно делать свой самый амбициозный проект про космос и не париться. В последнем случае они просто не ожидали, наверное, что разработка на столько лет затянется.

2
Ответить