Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

122 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Жаль конечно но что поделать автор делает по старинке и надеясь что игра себя покажет но там все на соплях, боевка средненькая и подана так себе, нету того же перекрестного огня( что было в том же вейсленде 2, 2013 года) , на локациях камера просто ужасна, сколько раз она меня в бою подводила с тем что создаются мертвые зоны там где ты нечего не видишь прям жесть. Заметно лучше стал стелс и прокачка навыков( это прогресс, но за столько лет это прям слабо) А так эта игра была бы отличной интерактивной книгой, и художник у них топовый и сам текст приятный Но блять почему они просто не берут отличные идеи из других пошаговых игр и продолжают как бараны упираться в закрытые ворота хотя те же Лариан показали как важно менять жанр и приносить в него улучшения для меня прям загадка!?

6
Ответить

те же ЛарианТе лариан у которых команда в 400+ человек и столько же аутсорсеров и бюджет в 200-300 лямов?

Действительно почему команда в 5 человек с бюджетом в две банки пива не может сделать так же.

34
Ответить

было в том же вейсленде 2Ну ты сравнил, конечно. Они на кикстартере какую-то огромную сумму собрали. При этом у них за плечами огромный опыт в подобных играх был.

1
Ответить

Странно, судя по ~2000 отзывов в стиме, продаж должно быть не так уж мало. А студия там всего из нескольких человек состоит, разве нет? Почему тогда не хватает денег?

Минимум 100 тыс. копий продали. С учетом комиссий и регионалок, пусть по $20 за копию, это уже $2 млн. Этого достаточно, чтобы платить по ~$3000 в месяц десяти разработчикам в течение 5 лет.

8
Ответить

Это как все в игровой индустрии, вроде технологии делают процесс производства дешевле но почему то бабки улетаю в никуда. Я бы это назвал загадка "Шредингера от игровой индустрии"

13
Ответить