Для оптимизации производительности в Unity можно использовать следующие методы и лучшие практики:
1. Профилирование: Используйте инструменты профилирования Unity, такие как Profiler, чтобы определить узкие места и проблемные области в вашем проекте.
2. Оптимизация рендеринга: Уменьшите количество отображаемых полигонов, используйте уровни детализации (LOD) для моделей, объединяйте статичные объекты и используйте атласы текстур для уменьшения количества вызовов на отрисовку.
3. Оптимизация физики: Используйте физические слои (Physics Layers) для ограничения количества проверок столкновений между объектами. Убедитесь, что коллайдеры имеют простые формы, и используйте фиксированный временной шаг (Fixed Timestep) для обработки физики.
4. Оптимизация скриптов: Избегайте использования частых вызовов Update и FixedUpdate, используйте корутины или события для асинхронных операций. Оптимизируйте код, избегая избыточных вычислений и дорогостоящих операций.
5. Оптимизация памяти: Управляйте памятью, используя пулы объектов (Object Pooling) для часто создаваемых и уничтожаемых объектов. Избегайте частых выделений памяти и сборки мусора (Garbage Collection) во время выполнения.
6. Оптимизация ассетов: Убедитесь, что размеры текстур, звуков и других ассетов оптимизированы для вашей целевой платформы. Используйте сжатие, когда это возможно, и размещайте ассеты на сцене с учетом производительности.
7. Оптимизация сетевого кода: Если ваш проект использует сетевые функции, оптимизируйте передачу данных, используя компактные форматы и сжатие. Также старайтесь минимизировать задержки и потери пакетов.
Это общие рекомендации, которые могут помочь вам повысить производительность вашего проекта в Unity. Оптимизация проекта может потребовать индивидуального подхода, в зависимости от специфики вашей игры или приложения.
Было бы лучше увидеть движение через MoveTowards() или Lerp().
Когда блять придётся тыкать в стены, бизнесмен который нанял долбаёбов будет ещё оплачивать переписания на вариант с ригибоди.
Резко поменялись приоритеты и теперь мы добавляем физику в игру
Chat gpt тоже самое умеет, если не лучше. Может он там под капотом)
Не лучше, но Muse использует GPT-3 (не турбо)
там чтобы в закрытую бету попасть нужно очередь ждать?
я имел в виду ожидание приглашения.
сомневаюсь, что она работает как очередь, я предполагаю, что там выдается по приоритетам, первым дадим "работягам из крупных студий", дальше "работягам из мелких студий", итд.
Где можно скачать Unity Muse торрентом?