Его мать вроде недавно давала интервью Такеру и говорила, что у него не было причин для суицида.
Скорее всего грохнули, потому что OpenAI представляет государственный интерес.
Правда ли что o1 лучше Claude или Deepseek? Нет, не лучше.
Лучше ли что Deepseek опен-сорсный? Нет, ведь там нет отзывчивой поддержки. Лучше использовать GPT, потому что крупные корпорации заботятся о пользователях, а еще и 1% отправляют на спасение лесов в Амазонке!
Опен-сорсом же часто пользуются мошенники и террористы, а их поддерживать нельзя. Сделай правильный выбор!
Весь кетчуп уберут, который должен был скрыть убогость всего остального лол.
От игр зависит многое
Пусть делают, должен быть запрос от людей чтобы развивалось.
Делают процессоры все равно на Тайване, те могут запилить что хочешь.
Дизайны современных чипов в целом известны и продаются по лицензиям.
Кроме кернел паники когда их же тесты гоняешь лол. Кому технически интересно почитайте Геохота.
Ну в студии, которая пилила Dragon Age для больше половины сотрудников это была их первая игра.
Так что я не удивлюсь совсем.
Ну для этого инъекторы и сделаны типа того же епипена. Колпачок снял и просто воткнул в ногу.
По-моему армейские стимы в США по такому же принципу работают.
Сложно сказать, инструментов хэджирования рисков много. Но часть из них буквально это и есть, что студии даже при бабле стараются привлекать инвесторов, чтобы рисковать чужими деньгами :)) Тем как со стартапами.
Говорю ж вопрос подхода, можно например встроить промо, которое появится через 30 часов игры в пиратку с индивидуальной скидкой в 40-50% и чтобы это было через пару недель/месяц после релиза. После этого с большой вероятностью 25-30% пиратов купит игру.
Можно в саму игру запилить онлайн функционал как в онлайн сервисах, где ты получаешь всякие плюшки и косметику за выполнение заданий или ачивок.
Или вспомни механику Death Stranding / Dark Souls, где вроде сингплеерная игра. Но при этом большая доля фана это от небольших мультиплеерных фич.
Вопрос креативности компании и ценовой политики. Я например не очень понимаю небольших DLC за $50, даже при том что это цена примерно 1 обеда на Doordash/Uber Eats.
Надо разбираться. Но на самом деле многие компании поэтому даже в сингл плеерные игры косметику добавляют, потому что от этого доход значительно больше чем от самих продаж. (я не говорю про AAA тайтлы с $100-150 ценником, но и там не удивлюсь этому)
Годам к 30 времени и желания играть становится меньше чем ты уже покупаешь игр). У меня сотни 3 игр куплено не считая, консолей. Из них мне кажется я больше пары часов играл меньше чем в 100.
Но меня не особо напрягает поддерживать разработчиков, чтобы дети и люди которые не могут позволить себе купить игру играли в пиратки.
Ты просто рассуждаешь с позиции обывателя, а в бизнесе к этому относятся просто как цифрам. Примерно как если бы было наводнение или случайный пожар на складе и физический товар бы пострадал.
Многие игровые компании изначально подписывают такие финансовые соглашения с издателями, чтобы не оказаться в убытках. Другие сами страхуют убытки для защиты от финансовых потерь в случае провала игры.
В игровой индустрии например из-за этого пошел большой уклон в сторону платформ которые делают упор на защиту. Поэтому те же мобильные игры приносят порядка 50% процентов доходов, консольные игры 30% и ПК порядка 20%.
Но например у того же GeforceNow 25 миллионов пользователей, которых это тоже стимулирует покупать игры, а не пиратить.
Те же онлайн и мультиплеерные игры уже сложно спиратить :) Многих людей банально мотивируют ачивки на стиме, чтобы покупать игры.
Тут вопрос насколько компания разработчик готова адаптироваться. Потому что обсуждать чтобы было абы да кабы не изменит ситуацию никак, просто пустая трата времени.
P.S. Плюс с с учетом того что 70% всего дохода это США/Китай/Япония/Корея/Германия, то что там происходит в оставшейся сотне стран с 30% игровым компаниям чаще всего не очень интересно.
Да у меня были бизнесы в России до того как переехал в США и с десяток лет работаю программистом там.
Все офлайн бизнесы закладывают расходы на воровство в ценник товаров.
Одна из основ либерального общества это то что криминалитет, включая воровство это естественная часть общества. Так как содержание преступников в тюрьмах чаще обходится дороже, чем ущерб от их действий, то поэтому компаниям проще платить страховым компаниям за потенциальный ущерб.
Содержание одного преступника в Нью Йорке обходится бюджету в $1,000,000 в год, в Калифорнии около $500,000. Это даже не считая стоимости на судебные разбирательства которые уже могут стоить $50,000 - $100,000.
Как разработчик в песту такие советы. Много людей покупает игры после пираток, в США очень даже часто сразу и на нескольких платформах.
Кем называется? Судом не называется. Ты какие-то сам законы и понятия придумываешь и потом удивляешься, почему твоя картина мира не бьется с реальностью :)
Как человек занимавшийся разработкой софта в разных компаниях, могу сказать что торренты один самых прибыльных и крупных каналов привлечения клиентов .
Тут вопрос умеет ли компания работать с такими клиентами или нет.
Из профессионального опыта скажу что если у тебя что-то не покупают, а качают на торрентах - это твой проеб за глупую ценовую политику. Как и то что нынешние издатели в целом не дают даже возможности купить легально игры Российским пользователям.
Поэтому практически нигде в развитых странах за это не привлекают к ответственности, если ты только не занимаешься распространением этих незаконных копий.
Ты фигню сморозил, не разбираясь в уголовно-процессуальный кодексе. О чем вести дискуссию-то?
Неоплата аренды это не уголовное и даже не административное нарушение.
Более бесполезных людей чем модераторы Википедии еще надо поискать :)
Смотришь на их бесконечные срачи неделями ни о чем и понимаешь, что у людей нет настоящей жизни.
Они мультиплеер добавили? Или это на серьезе косметика для сингл плеера? оО
Будут в Гуантамо использовать, чтобы не давать заключенным уснуть