Игрокам, которые использует вертикальную синхронизацию, моддер посоветовал отключить её в игре и включить в настройках видеокарты. Тем, кто не использует Vsync, рекомендуется отключить ограничение частоты кадров в игре, а после ограничить fps в приложениях AMD, NVIDIA или RivaTuner.
А там реально в игре в 2024 году нельзя перезаряжаться и лечиться на бегу?
Да, только помимо этого ты и спринить можешь 3 секунды и потом задыхаешься
а все игры обязаны давать перезаряжаться и лечиться на бегу?
Я тебе больше скажу там вообще ничего не продумано, смотри бежит на тебя плоть ты достаешь TOS это 4-5 секунды стреляешь 2 РАЗА, тебя в ответ ранят нужно лечится и перезаряжаться, то есть 2 секунды лечения + 5 секунд доставания оружия + ещё 3 секунды перезарядка. В это время вокруг тебя наяривают этих 5 кабанов, на макс. сложности они умирают только с трёх выстрелов этого ружья)
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИГРА, АЛЬФА ТЕСТ БЛЯТЬ, там реально куда не сунься всё сделано через жопу.
Да, а еще там нет скольжения, крюка-кошки и вингсьюта(
А в чём проблема с перезарядкой? На бегу только в некоторых играх можно перезаряжаться
А возможность бегать и перезаряжаться одновременно и год выхода игры как-то связаны? Это можно было делать и в самых старых играх, это не какая-то современная технология, что за глупость ты насрал? Очевидно, возможность делать или не делать это связана в первую очередь с подходом разрабов, а не годом выхода?