Дженсен Хуанг: игры никогда не будут полностью рендериться с помощью ИИ

А вот в AMD считают, что в будущем мы к этому всё-таки придём.

Дженсен Хуанг: игры никогда не будут полностью рендериться с помощью ИИ

Развитие машинного обучения не приведёт к тому, что все пиксели в играх будут рендериться при помощи искусственного интеллекта, заявил глава NVIDIA в ходе выставки CES 2025. По его словам, для генерации всегда будет требоваться контекст, то есть дополнительная информация, включая качественные и традиционные фреймы.

Хуанг напомнил, что когда только появился ChatGPT, все сперва подумали о том, что с его помощью получится генерировать целые книги. Однако сейчас никто подобного не ожидает, поскольку люди поняли принцип работы генеративных нейросетей, отметил руководитель.

Теперь мы задаём контекст для чатов или подсказок. Прежде чем ответить на вопрос, нужно понять сам процесс. Контекстом может быть PDF-файл, запрос в интернете или, например, чёткое объяснение самого контекста, так?

То же самое касается и видеоигр. Нужно задать контекст. И этот контекст для видеоигр должен быть не только важен с точки зрения сюжета, но и с точки зрения пространства, с точки зрения мира. Таким образом, когда вы задаёте контекст, вы даёте ему базовые элементы геометрии или текстур, а дальше ИИ может сгенерировать всё остальное.

Дженсен Хуанг, глава NVIDIA

С использованием многокадровой генерации в DLSS 4 графический процессор NVIDIA рендерит только один из четырёх предстоящих кадров. По мнению Хуанга, в будущем такая генерация коснётся не только пикселей, но и других элементов.

Так вот, из четырёх кадров, включающих 33 миллиона пикселей, мы отрендерили лишь два миллиона. Разве это не чудо?

В будущем в видеоиграх произойдёт то же самое, что я только что описал. Это коснётся не только пикселей, которые мы визуализируем, но и геометрии, анимации, и волос, которые будут рендериться в будущих играх.

Дженсен Хуанг, глава NVIDIA

Хуанг извинился за сумбурный ответ, но подытожил, что художники и традиционный рендеринг всегда будут играть важную роль в видеоиграх, даже несмотря на развитие искусственного интеллекта.

Днём ранее на аналогичный вопрос ответил Франк Азор, главный архитектор игровых решений AMD. По его мнению, в будущем индустрия «безусловно» придёт к тому, что каждый пиксель в играх будет генерироваться с помощью машинного обучения.

После анонса видеокарт из линейки RTX 50 в Digital Foundry поделились результатами первого теста DLSS 4 в Cyberpunk 2077.

122122
6464
88
11
451 комментарий

Дженсен Хуанг: игры никогда не будут полностью рендериться с помощью ИИ А вот в AMD считают, что в будущем мы к этому всё-таки придём.Пусть на кулачках подерутся. Кто кого

149
7
3
1

на кулачкахНа карточках

235
6

Если Nvidia придумает, как это сделать, то AMD обязательно склепает версию худшего качества

68
25
1
1

А в АМД так могут

60
15
10
1

игра престолов прям

68
4

Смысл? Даже с точки зрения обывателя, куртка прав. А если начать сравнивать чела, который на несколько поколений опережает конкурента, его мнение значительно ценнее, чем мнение какого-то чела из отстающей компании

18
1

Сравнят, у кого в Crysis на ультрах FPS выше будет

6
5