Vafilka Game Studio

+169
с 2024
6 подписчиков
0 подписок
Доброе утро всем, кто увлекается играми! Этот пост для в

Давайте знакомиться! Меня зовут Назар, и я уже около 6 лет работаю в сфере разработки игр. За это время я успел поучаствовать во множестве проектов, и сегодня хочу рассказать вам об одном из них.

9
Обновление по разработке Sivers: прогресс впечатляет

Привет всем! Давно не делился новостями, но работа над Sivers не стояла на месте. Делюсь основными изменениями:

4
Кровь, кровь и еще раз кровь.

Вот такой результат получился!

9
Привет всем!

Я уверен, среди вас много креативных людей. В данный момент я работаю над собственной игрой Sivers и нуждаюсь в вашей помощи.

10
2
Что такое клинок и почему у меня все больше и больше багов?

Всем привет! Сегодня я добавил новую способность под названием "Клинок". Эта способность представляет собой мощную ближнюю атаку, предназначенную для нанесения значительного урона врагам.

7
Опасные пилы

Знаете, почему пилы реально опасны?

10
Новая система дебафов: как боссы теперь усложняют игру

Сегодня я добавил в игру систему дебафов. Дебаф — это функция, которая накладывается на объект и оказывает на него негативное воздействие.

6
1
Итоги месяца

Я даже не предполагал что из этого

8
Ваше мнение важно: дизайн моей игры и опрос

Короткий геймплей моей игры! Если не сложно, оцените дизайн и ответьте на опрос. Буду рад вашим идеям и конструктивной критике – жду вас в комментариях!

8
Выживание в игровом мире

Сегодня я встал и понял, что нужно завершить строительство. Я начал с того, что исправил механизм постройки — теперь он работает более плавно и корректно. Затем я добавил возможность улучшать все постройки. Для визуального эффекта все улучшения отображаются при наведении на кнопку постройки.

6
В память об одном гусе

Сегодняшний день оказался для меня полон неожиданностей. Во-первых, снова всплыли баги, а во-вторых, один из моих друзей провел за моей игрой больше часа! Это было настоящим сюрпризом — человек посвятил час своего времени, чтобы играть в МОЮ игру. Вау. Помимо этого, я понял важную вещь: сколько бы времени я ни тратил на решение проблем, они всегда…

8
Как же меня достали баги

Как же меня достали баги. Когда я только начинал писать игру, все вокруг говорили, что самое сложное — это проработать баланс, графику и другие аспекты. Но оказалось, что самое сложное — это исправить все баги. Это как квесты в Ведьмаке: ты видишь начало, но конца не видно. За сегодня я переделал всё, что только можно.

9
Обновление Sivers: Новые заклинания, фиксы багов и улучшенные визуальные эффекты

Привет всем! Меня зовут Назар, и я работаю над игровым проектом под названием Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где игроки сражаются с монстрами, используя систему строительства и заклинаний.

7