Я делал гифку для страницы в Steam, включил OBS и, как идиот, не поставил галочку на пункте "Запись курсора". Думаю, ладно, не страшно, сейчас пересниму.
В данный момент работаю над игрой Sivers!https://store.steampowered.com/app/3402230/Sivers/
Я делал гифку для страницы в Steam, включил OBS и, как идиот, не поставил галочку на пункте "Запись курсора". Думаю, ладно, не страшно, сейчас пересниму.
Как вы продвигаете свои игры? Какие методы маркетинга оказались для вас самыми эффективными, а какие не сработали? Делитесь опытом!
Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…
Давно хотел доработать систему волн в своей игре, и теперь я наконец-то внедрил алгоритм, который позволяет создавать волны бесконечно, в отличие от предыдущей версии, где волны прописывались вручную. В новой системе учтены все важные параметры: от уровня сложности, выбранного игроком, до времени, прошедшего с начала игры.
Тру стори. Работаю над дизайном игры, добавляю визуальные эффекты и думаю, что нужно доделать главного героя. В голову пришло несколько правок, и я написал фрилансеру, который делал мне эту анимацию. В итоге он запросил огромные деньги за скромные исправления некачественной работы!
В самых глубоких уголках космоса, где не существует ни света, ни тени, а время и пространство скручиваются в бескрайние спирали, были порождены Монстры Тьмы. Эти существа появились ещё до того, как миры начали своё развитие в Вселенной SIVERS, когда сама материя находилась в хаосе, а жизнь лишь начинала зарождаться в том, что потом станет известным…
Всем привет! Сегодня очень продуктивный день, который уже нужно заканчивать. На последок решил показать, как я реализовал подсказки для игроков в главном меню! Также появилась идея добавления ленты новостей, чтобы каждый пользователь знал об изменениях в балансе способностей и других мелких деталях!
Привет всем! Я хочу поблагодарить @Shisoika за её пост о моей игре. Ваш фитбэк очень полезен и точно поможет в дальнейшем развитии проекта. Я хочу выделить несколько моментов, которые стал важными для меня после прочтения отзыва: это проблемы с обучением и графической составляющей.
Одной из главных особенностей Sivers является возможность сочетания заклинаний, что позволяет игрокам находить уникальные тактические решения. Некоторые комбинации усиливают друг друга, создавая синергетические эффекты. Например:
Я заметил комментарий о том, что все выпущенные снаряды врагов выглядят одинаково, и их трудно различить. Мне понравилась эта идея, и я решил её доработать. Теперь у каждого врага есть уникальный снаряд, цвет которого соответствует его внешнему виду.
При нажатии на пробел герой совершает резкий рывок вперёд. Это поможет быстро уклоняться от атак, сокращать дистанцию до врага или просто передвигаться по карте с большей скоростью.