Vafilka Game Studio

+166
с 02.10.2024
6 подписчиков
0 подписок
Доброе утро всем, кто увлекается играми! Этот пост для в

Давайте знакомиться! Меня зовут Назар, и я уже около 6 лет работаю в сфере разработки игр. За это время я успел поучаствовать во множестве проектов, и сегодня хочу рассказать вам об одном из них.

99
Обновление по разработке Sivers: прогресс впечатляет

Привет всем! Давно не делился новостями, но работа над Sivers не стояла на месте. Делюсь основными изменениями:

33
Кровь, кровь и еще раз кровь.

Вот такой результат получился!

99
Привет всем!

Я уверен, среди вас много креативных людей. В данный момент я работаю над собственной игрой Sivers и нуждаюсь в вашей помощи.

1010
22
Что такое клинок и почему у меня все больше и больше багов?

Всем привет! Сегодня я добавил новую способность под названием "Клинок". Эта способность представляет собой мощную ближнюю атаку, предназначенную для нанесения значительного урона врагам.

77
Опасные пилы

Знаете, почему пилы реально опасны?

1010
Новая система дебафов: как боссы теперь усложняют игру

Сегодня я добавил в игру систему дебафов. Дебаф — это функция, которая накладывается на объект и оказывает на него негативное воздействие.

66
11
Итоги месяца

Я даже не предполагал что из этого

88
Ваше мнение важно: дизайн моей игры и опрос

Короткий геймплей моей игры! Если не сложно, оцените дизайн и ответьте на опрос. Буду рад вашим идеям и конструктивной критике – жду вас в комментариях!

88
Выживание в игровом мире

Сегодня я встал и понял, что нужно завершить строительство. Я начал с того, что исправил механизм постройки — теперь он работает более плавно и корректно. Затем я добавил возможность улучшать все постройки. Для визуального эффекта все улучшения отображаются при наведении на кнопку постройки.

66
В память об одном гусе

Сегодняшний день оказался для меня полон неожиданностей. Во-первых, снова всплыли баги, а во-вторых, один из моих друзей провел за моей игрой больше часа! Это было настоящим сюрпризом — человек посвятил час своего времени, чтобы играть в МОЮ игру. Вау. Помимо этого, я понял важную вещь: сколько бы времени я ни тратил на решение проблем, они всегда…

88
Как же меня достали баги

Как же меня достали баги. Когда я только начинал писать игру, все вокруг говорили, что самое сложное — это проработать баланс, графику и другие аспекты. Но оказалось, что самое сложное — это исправить все баги. Это как квесты в Ведьмаке: ты видишь начало, но конца не видно. За сегодня я переделал всё, что только можно.

99
Обновление Sivers: Новые заклинания, фиксы багов и улучшенные визуальные эффекты

Привет всем! Меня зовут Назар, и я работаю над игровым проектом под названием Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где игроки сражаются с монстрами, используя систему строительства и заклинаний.

77