"Все игры выглядят на свой год выхода" - кроме сталкера аномали и его предшественников . Где по сей день сделали идеальную песочницу с живым и исправленным элайвом с фриплеем , объединив все локации .
И по сей день выглядит фото-реалистичным .
Сказал чел - который не играл в аномали редакс ...
Попробуй понизить частоту оперативки на 3200 и укоротить тайминги как вариант xmp .
По факту рдр 2 . ДиректХ12 нагрузка на видеокарту больше а вулкан перекладывает какую то часть на процессор .
Но в каких играх ты тестил я хз .
Да и примеров много на самом деле , игр которых я купил в бете альфе .
Самый сок это песочницы в любых классах игр но их не так много .
Даже сталкер 2 оказался без системы алайф, сравнятся перед игроком враги и всё. Всё статично с тригерами.
Sabnautica
Это байт на комент
Вообще на настройках в рдр 2 по графике и разрешении соорентируй сколько ФПС что бы понять куда там молотит твоя 3080титан на99%
Ещё может быть слабый БП он вполне отдает приоритет видеокарте в питании и занижает напряжение к процу . У меня такое было к примеру , даже периферия мышь 🐁 начинала отлагивать в тех играх где Макс потребление на всё.
Ещё Биос может быть старый на матери и работать он то работает но по дефолту . Вроде есть доп функции в биосе для процов с большим кешем но я точно не скажу
Вероятно винда считает что у тебя все ещё старый проц и не использует увеличенный кеш .
Сложность повысь на максимум .
Пока нихрена не понятно а по классике все ключевые моменты происходят в конце каждого сезона .
У меня есть догадки насчёт некоторых персонажей но пока ничего не раскрывается . Так же если пересмотреть первый сезон после 3.5сезонов приглядываются некоторые детали которые раньше не замечал но их значимость все равно пока загадка . Очень много вопросов и очень мало ответов - так было и в сериале "остаться в живых" что и настораживает ведь толком сериал бросал свои загадки и завязки под корень .
Что то на Винду подцепил..
На анриле сколько не смотрю не могут в прорисовку . Меш шейдеры используются только с 40хх серии . Какая бы игра не была всегда узнается анрил эти картонные ощущения ..
Движок хоть и позволяет много полигонов показывать в кадре но очевидно что те кто делают игры все равно должны оптимизировать его под себя и убрать это ощущение .