Sea power, ранний доступ
Раз никто не удосужился написать о выходе Sea Power в ранний доступ, придется это мне сделать.
Если коротко, то это очень приятный подарок для любителей вдумчивого геймплея и рисователей стрелочек. Что у нас есть: масса разнообразных платформ времён холодной войны, возможность играть за Нато или страны варшавского договора, разнообразные ракеты, торпеды, РЭБ, а так же симуляция погоды, времени суток и термослоя непосредственно влияющих на геймплей.
Если чуть более подробно, то это игра в кошки-мышки на море. Пока есть ряд сценариев за разные стороны конфликта, в следующем году обещают динамическую компанию. В начале миссии нас ждет брифинг, и далее мы предоставлены сами себе. Выбор включать ли радар, или полагаться на пассивные системы обнаружения, стараться идентифицировать цель до атаки, или принимать решение на основании косвенных данных, перегружать ПВО или давить противника РЭБом, дает кардинально разный опыт в каждой миссии, даже если переигрывать сценарий.
А переигрывать придется. Несмотря на достаточную дружелюбность в сравнении с Command Modern Operations или Harpoon, потребуется некоторое время, для того что бы понять как разные системы взаимодействуют с собой, какой эффективный радиус атаки у имеющегося вооружения, и что против чего нужно использовать.
Разнообразие имеющихся миссий радует - от дуэлей подлодок, до атак авианосных групп с привлечением самолетов ДРЛО, и береговых укреплений. Правда я пока не могу собраться и взять в управление соединение больше трех кораблей. Тренируюсь на кошках, но и этого хватает. Когда удается грамотно выстроить разведку и потопить противника из ниоткуда, ловишь хороший такой, тактический кайф, особенно если до этого несколько раз не понимал откуда взялись эти торпеды, и почему у тебя закончились вертолеты.
Рекомендую всем любителям глубоких тактик, периода холодной войны, а так же тем кто знает где еще есть танки, авиация и корабли.