Демо-игра и отчет с CG-Game!

Всем привет! Как и обещали демо-версия и отчет с презентации игры!

​                                                Даже у меня нет объяснения что это
​                                                Даже у меня нет объяснения что это

Некоторое время назад был объявлен конкурс для желающих создавать игры CG Хакатон от DTF. Тогда же мы быстро собрали команду и начали творить. Да, натворили мы конкретно (тык). Тогда же, к сожалению, не смогли выложить версию в которую можно сыграть. Игра называется «Sticky Paws» («Липкие Лапки»). Посвящена жизни храброго Енота, которому дабы прокормить своих голодных деток приходится воровать сосиски. Но сегодня все меняется! Игровой билд можно скачать по ссылке ниже. Там же прохождение с комментариями. А пока история.

После хакатона мы вяло допиливали текущую версию и думали о будущем. Мысли о будущем колебались от звезд гейм индустрии до смерти бомжом. Тут нам помогло замечательное событие в Перми - «GIC 2019: Game Industry Conference». Были заявлены такие крупные спикеры как «Вконтакте», «Epic Games», «Xsolla». И конечно, это событие не могло обойтись без нас.

                                                ​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftekhnopark-morion-digital.timepad.ru%2Fevent%2F1113166%2F&postId=86523" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GIC 2019: Game Industry Conference</a>
                                                ​GIC 2019: Game Industry Conference

Мы подали заявку как стартующий продукт и даже получили стенд с большим экраном! Но радоваться было рано. Для того что бы что-то презентовать надо сперва это что-то сделать. Мы не были готовы к такому повороту, т.к. ждали результатов хакатона и наслаждались причастностью к чему то большему чем дом-работа-пельмени. Пришлось в экстренном порядке допилить хотя бы те уровни что у нас есть, пофиксить баги и где-то часов в 6 утра, в день конференции, выкатить версию. О да, это было ошибкой сдавать вплотную. Пофиксив старые баги мы завезли новые, не успели накатить новые уровни, даже поломали часть текстур. Что ж, это опыт, мы так больше не будем, честно.

                               Концепт одного из наших не выпущенных уровней
                               Концепт одного из наших не выпущенных уровней

К счастью, это не мешало проводить презентацию игры и собирать фидбэк. Ниже немного фото с конференции. Собрали много положительной и конструктивной обратной связи. С удовольствием послушали спикеров, и кое-кто даже выиграл замечательную книгу «Кровь, пот и пиксели». Мы благодарны всем, кто подходил ко стенду, оставлял свое мнение, давал советы, делился впечатлениями. Это был долгий, сложный и продуктивный день. К концу дня у нас был список багов (о да, почти все из них мы знали, но пользователь не будет таковым если не найдет пару новых), обратная связь от игроков и что более важно, то что было записано просто наблюдая как люди играли. Нас безмерно радовало, когда кто-то возвращался что бы пройти еще раз уровни или приводил друзей. Кто-то даже фоткался на фоне игры.

После такого вдохновляющего события и качественного объема обратной связи мы пересобрали команду. Теперь нас Гейм дизайнер, Юнити разработчик, Концептер, Моделеры две штуки. Полностью пересмотрели процесс разработки. Теперь у нас есть видение проекта и пайплайн, частично протестированный, частично «сферический конь в вакууме».

В течении полугода мы планируем сделать примерно 20 уровней, с дополнительными механикми, фишками и анимациями. И отсутствием багов (о да!). Текущую версию мы ставим на полку. Подход к созданию уровней, наполнения, анимации и пр. полностью переосмыслен.

Скачать демко-версию можно тут: ТЫК . Скачать и запустить GCPermRacoon. Задача украсть все сосиски, не быть съеденным собакой и убежать в дверь. Особенности: Путь Енота рисуется ОТ Енота. Чем дальше вы прорисовали путь за раз, тем более предсказуемо он передвигается и имеет корректную скорость.

Геймплей

Впереди у нас большой путь. Никто и ни что не гарантирует успеха. Но мы будем стараться и делиться с вами нашими успехами и горестями.

Подписывайтесь на наши группы в ВК, Фейсбук, а вот на Дискрод канале мы уже постим информацию о ходе разработки, чуть больше инсайда и есть возможность общаться с нами напрямую.

Подписывайтесь, ставте лайки, шерте инфу. Только благодаря вам, нам и нашим друзьями могут хоть как-то выживать маленькие, но храбрые команды инди разработчиков. Мы просим у вас помощи, сыграйте в нашу игру и напишите нам свое мнение, плюсы, минусы, идеи, проклятья, мы рады любому фидбеку. И еще ищем Юнити разработчика, даже если начинающего, главное с пламенным сердцем.

Всем спасибо за внимание, встретимся в следующей статье!

                                                    ​<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fstickypaws&postId=86523" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/stickypaws</a>
                                                    ​https://vk.com/stickypaws
44
Начать дискуссию