В добавок еще не учитывается приличная разница в налогах.
PS/XBox это как альтернатива ;) проблем нет. Важна не платформа, а то что человек любит/во что заигрывался за последние годы. Потому что странно например пытаться делать конкурентный шутер, особо не понимая какие там современные стандарты и ожидания игроков..
А Савченко уже читали? ^^
Для старта нужен человек, который сможет собрать прототип на движке как доказательство рабочей концепции. Плюс еще максимум 1-2 единомышленника, не надо толпы. Питч лучше учиться делать самостоятельно лиду (в личку могу закинуть примеры) А уже хороший питч с понятным прототипом - вполне может дать оффер ;) 50млн - это много даже для бывалых студий, средне-бюджетные игры это 1-10млн. Бюджет для "голой" студии выше +-$100k будет сложно найти да (вопрос доверия), но больше и не рекомендую для старта. В этих рамках тоже можно выдать что-то годное и получить необходимый командный опыт.
Пока да, как раз речи о ААА не идет. Нам бы научиться делать крепкие игры с акцентом на качество/уверенное USP (уровня Hellblade или Valheim например). А потом уже видно будет.
Возможно да, стоило больше развить мысль. Подробнее об опыте рассказывал тут https://dtf.ru/gamedev/132667-razrabatyvat-dlya-dushi-eto-utopiya-intervyu-s-osnovatelem-dreamside-interactive-sergeem-korolevym
Вообще-то научилась. Но опыт должен соответствовать.
Как сделать такой переход грамотно - это уже отдельная большая тема. Но примеры есть (как плохие, так и хорошие). Вопрос в желании и разумности.
Нет проблем с финансированием больше. Но команд, способных запилить ААА - практически нету. Собственно да, из-за недостатка специалистов в том числе. Поэтому просто нужно время.
Мои потерпели, было сложно - не рекомендую ;0) иногда так семьи разваливаются, некоторые квартиры продают и остаются не с чем... Разумный компромисс - найти единомышленников и сделать прототип в формате пет-проекта за несколько месяцев. Затем на него пробовать найти финансирование и уже после переключаться полностью. Если не получится с первого раза (скорее всего так и будет) - пробовать еще.
Stealth action, официальный анонс будет в первой половине следующего года.. Следить за новостями можно тут https://twitter.com/DreamsideIn
пока вряд ли, но подумаем на перспективу
не боимся ;) наоборот ждем, интересно будет попробовать Age of conan в сеттинге викингов
ну вот ,теперь придется давать ключик ))
Андрей Харламов: Есть канал Discord https://discord.gg/shFm4PS
Можно посмотреть например стрим с последнего большого теста (3ч) https://www.twitch.tv/videos/419516104
Но это не последняя версия (механику проклятия, боевку и много другое уже изменили). Пока еще не раздаем альфу 5.5, тк там серьезные изменения и еще нужно балансить много, чтобы у игроков не пригарало :)
P.S: миссклик, вместо ответа на коммент ;) sry
В первую очередь над этим и работаем ;) причем цели у игроков есть и общие и индивидуальные, в зависимости от выбранного пути
Спасибо! Боевка учитывая мультиплеер вообще главная головная боль. У нас она в сторону Dragon's dogma в итоге получается скорее. Outward интересен с точки зрения игрового дизайна, а вот управление подкачало, мешает играет ^^
есть шанс попасть на плейтест через группу в ВК, периодически проводим закрытые сессии
это кстати потом обнаружилось )) а потом еще и в God of war
даешь альтернативу )) запостим, dtf не дает заскейлить гифку
из-за таких фанатиков в стране количество лютых атеистов и растет ) щеку уже подставлять не модно видимо
Потом возможно адаптируем, пока PC в приоритете с конечным прицелом на консоли.
До Fortnite нам очень далеко ;)
Бюджет под вопросом - имелось ввиду отсутствие финансирования.
Инвесторов порадует прибыль и адекватный план.
Сравнение с Planet Explorers считаю не корректным.
Ждем такой же материал про Сиэтл спустя время ))
черт ) лучше бы наоборот режиссировал, продюсировал, да что угодно.. но перестел играть бедного Бэтмэна
Вернули же в итоге :)
как же скучно было жить без DTF :D
Сейчас меньше, в среднем около 30% к ЗП, но у нас по-сути за сотрудников поверх платит работодатель (даже если самозанятость или ИП, обычно договариваются на компенсацию налогов). В большей мере на коллег ложится нагрузка в формате НДС.