Вообще, механики выживания на старте были хардкорными, но потом, по мере разработки, постоянно смягчались. На старте игроки больше не попадают в лютый холод, сдабриваются едой и зельями здоровья. Добавилась стартовая зона с адаптивными механиками, так как многие новички заходили на сервер ночью, пробегали мимо ящиков с лутом, а затем много-много-много раз умирали.
ВНЕЗАПНО выглядит хорошо. Хоть и не любитель выживача и рандомногенерирующихся хреней, но стилистика и особенности выглядят как минимум интересно. Есть канал в телеграмме? И есть какой-нибудь геймплейный ролик именно по последниму билду, чтоб посмотреть хоть как это и зачем? А так удачи в разработке.
https://discord.gg/mF5ZJZJ
Вот такие игры это круто. Делайте. Главное это боевку и РПГ элементы сделать хорошими. Чтобы прокачка ощущалась.
Outward как хороший пример, игра кривая конечно, но со своими фишками.
Спасибо! Боевка учитывая мультиплеер вообще главная головная боль. У нас она в сторону Dragon's dogma в итоге получается скорее. Outward интересен с точки зрения игрового дизайна, а вот управление подкачало, мешает играет ^^
Frozen Flame
это кстати потом обнаружилось )) а потом еще и в God of war
Выглядит интересно. Не совсем понял, можно ли сейчас где-то поиграть?