Сквозь «вомглу»

Кто-нибудь еще помнит посты о «вомгле» на старом dtf? Кажется в определенный момент мы просто не смогли угнаться за мировыми стандартами качества. Пока соседи пилили новые хиты — российская индустрия топталась на месте, и в итоге благополучно утекла сперва в браузерки и социалки, а затем в мобайл и VR (там были свои успехи, но сейчас не про это). П…

Конференция Разработчиков игр образца 2005 года
6060

Низы хотят, но не могут. Верхи могут, но не хотят.

Имхо, проблема в том, что те кто хотят делать ААА - пока не доросли профессионально и финансово до этого. А те кто дорос, понял, что лучше ка я потрачу на что-нибудь менее рисковое (ф2п клон клона для мейл ру, пмж на кипре, яхту и кокс?), чем на ааа какой-то.

В целом наверное через несколько годочков, нарастет новое поколение, перед которым откроется выбор - рисковый ааа, или кипрский кокс.
Поглядим, что выберут они.

Ответить

Пока да, как раз речи о ААА не идет. Нам бы научиться делать крепкие игры с акцентом на качество/уверенное USP (уровня Hellblade или Valheim например). А потом уже видно будет.

Ответить