Foxilll

+95
с 24.09.2024
0 подписчиков
0 подписок

Ты сейчас серьёзно хочешь сказать, что каждая (да хотя бы половина) из "загадок" для детей дошкольного возраста в резидентах сюжетно обоснована? Все эти медальоны, статуи, кубики, тени от паучков, или что там было — всё это как-то связано с сюжетом? Ни в резидентах, ни в СХ2 загадки напрямую с сюжетом не связаны, и это нормально, главное же отличие состоит в их сложности - в СХ2, особенно на высокой настройке сложности головоломок последние с натяжкой, но всё же действительно являются головоломками, а не убогими задачками на уровне "сколько будет 2+2".

По геймплею — да, в резидентах он активнее, оружий больше, врагов, в целом, тоже. По менеджменту ресурсов — в СХ2 он есть, если играть на высокой сложности.
По локациям пока не могу сказать точно, потому что игру прошёл не до конца, в тюрьме сейчас, но в целом — да, большие трёхэтажные локации могли бы сделать более уникальными, хотя тот же открытый город от них разительно отличается, как и его "тёмная" версия. В резидентах локации с одной стороны разные, а с другой ты можешь часами бродить в точно таком же условном трёхэтажном особняке, как и в СХ2.

Я не вижу проблемы, чтобы просто признать, что тебе всего лишь хочется больше стрельбы, больше активностей, больше напрямую поданного сюжета, вот и всё.

Тебе хочется "придти в Амбреллу ебать" через 6 часов с пятью пушками наизготове, чтобы в напряжении покрошить несколько десятков зомбарей, а мне, как и другим любителям СХ2, хочется немного другого, и этого другого игра даёт в избытке, за что и была высоко оценена.

19
Ответить

СХ2 в первую очередь психологический хоррор, а уж потом — хоррор на выживание. С психологизмом и атмосферой у игры всё в полном порядке, а "тягучий" геймплей неразрывно связан с этими вещами, т.к. принципиально невозможно создать что-то атмосферное и психологическое, когда у тебя на каждом шагу кто-то бегает, взрывается, стреляет и произносит банальные пафосные речи. Ты видел, какие кат-сцены в СХ2? В них люди общаются так, как это происходит в жизни. В них натуральная, естественная мимика, естественные паузы, естественные интонации. Для многих подобное будет восприниматься, как что-то унылое и скучное, но это их проблемы, т.к. они решили сыграть в совершенно не их жанр.
А если любишь атмосферу и психологизм, но при этом хочется повыживать - ставь высокую сложность боёв. Мало? Выключай рацию. Всё равно мало? Не пользуйся огнестрельным оружием, заодно и ачивку редкую получишь. Но для 95% возмущающихся "унылостью" геймплея достаточно будет первого пункта.

14
Ответить

А в Резидентах как додик бегаешь, отстреливаешь тонны бесполезных зомби, ищешь всякие монетки, рычаги и прочую квестовую хуйню и иногда решаешь "головоломки" для детей дошкольного возраста.
А в Думе как додик бегаешь по однотипным аренам и нажимаешь лкм в нарисованных монстриков.
А в stardew valley как додик бегаешь по разноцветным картам и сажаешь разноцветные пиксели.
А в DMC как додик бегаешь и тыкаешь 3 кнопки, чтоб настакать очередную всратую комбу.
А в BG3 как додик бегаешь и кубики кидаешь.

Дальше продолжать? Дело не в унитазах и головоломках. Тебе СХ2 не понравился из-за темпа, для тебя он был слишком медленным, вот и всё. Играй во что-то более активное, в чём проблема, игра-то тут причём?

65
Ответить

Автор, подскажите, пожалуйста, а враги ресаются на локациях или если кого-то где-то убил — всё, зона будет безопасной? Очень не люблю вот эти появления врагов из воздуха в играх.

Ответить

Можно сказать по-другому — первая часть в целом рогалик, но у второй от этого жанра намного больше, именно поэтому её так сильно критикуют — слишком уж явно она отличается от первой и именно поэтому лично мне вторая понравилась в разы больше первой. В первой меня постоянно душила необходимость думать, кого куда отправить, кого отправить отдохнуть, кто может сорваться в следующем забеге, кто не может и т.д. и т.п., я очень много времени уделял предварительному анализу, чем собственно забегу.

А во втором я просто делаю забег за забегом, в перерывах очень быстро прокачивая мета-прогрессию. В твоих примерах, кстати, происходит именно так. Что ты делаешь в той же dead cells между забегами? Да ничего особенного, быстро вкидываешь клетки в нужные предметы и бежишь дальше. Риск дождя, Hades — то же самое. И это кайфово, это характерная черта рогаликов — ты просто херачишь забег за забегом, теряя почти всё после его окончания. В первом же ты минимум треть времени тратишь на дрочню в таверне.

Ответить