Рамс

+526
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

почему на мороз? Если они такие талантливые люди, огромное количество изданий игре лепило 10-ки и 9-ки, они же ведь не пропадут, если что-то свое начнут делать, правда же? Наверняка, большое количество людей купит игру в новой неизвестной франшизе, в которой они будут поднимать проблемы трансгендерных людей, ведь так?

13

ну да, существующая студия паразитирует на имени. Хочется, чтобы права на любимые франшизы и игры в прошлом отдали талантливым людям

160
9

так в рамках вселенной Цири и есть имба, причем это вроде и не скрывается никем. В игре, если что, в ласт файте она с удара убивает всадников Дикой Охоты (то что она дерется с войском Дикой охоты, не проходя испытаний травами и не используя эликсиры - уже вызывает вопросы, если не считать её Мери Сью) + идет останавливать конец света)) В принципе, как может способность перемещаться во времени и пространстве не считаться имбой/мерисьюшностью, я хз)

2

так это нужно оценивать в рамках вселенной, в которой персонаж существует, не? Ничего мерисьюшного у Геральта нет, что в книгах, что в играх. Говорилось, что он лучший фехтовальщик севера, без шансов проиграл в рукопашную Вильгефорцу. Говорилось, что он уникальный ведьмак, который вытерпел больше испытаний, чем все остальные, что ему это дало в рамках книг/игр? Кроме того, что он выжил, так как является Главным, блять, героем саги)

3

в чем заключается мерисьюшность Геральта ты, конечно же, сможешь обосновать, а не просто пернуть в лужу)

4

звучит как сюр какой-то
Создание персонажа в игре полностью инклюзивно, не только с точки зрения расы, но и гендера, включая возможность использования небинарных местоимений и вариативность в выборе таких физических характеристик, как причёски. Ещё до начала игры делается всё, чтобы The Veilguard стала личной историей, заставив игрока почувствовать себя в теле своего героя.Я в ахуе, что этот аргумент валидным для кого-то может быть

176

так они нарочито милые и приятные, просто куски скучнейших бесхарактерных неписей

1

мега база, уменшить мир и наполнить его квестами, все что нужно Elden ring для шедевра

10
1

Претензий суслодрочеров к левелдизайну, кстати, никогда не понимал.Как-то странно, что не понимал. Что толку от этих секретиков и кодама, если все локации в Nioh безликая каша, в которой не за что зацепиться глазу. Просто однотипные кишки-коридоры.
детализация локаций отличная. Тоже очень спорно.
А вообще, как будто идеальная игра-сосалик должна быть симбиозом игр Миядзаки и Nioh, где из первых игр мы берем локации, музыку, боссов, лор, а из второй боевку.

1

вот это удивительно, конечно, упомянуть проблемную ААА игру в контексте обсуждения проблемных ААА игр. Ох уж эти дтферы

6

ежегодный оптимист с ААА индустрией все в порядке на месте. Такие комменты, КАЖДЫЙ ГОД, скорее указывают что у некоторых тут свои личные кризисы из-за которых они хавают все, что дают и говорят как вечно все хорошо.
Хотя я тебя вспомнил, ты писал, что в DA Veilguard интересные персонажи. Действительно, для таких как ты с индустрией все в порядке в таком случае.

14

nine sols нет, а параша по типу Prince of Persia: The Lost Crown есть. Что ж, очередной на похуй составленный топ

12

очень хочу, чтобы в номинацию игра года Nine sols попала. Лично для меня игра года, причем с большим отрывом от всех игр, в которые я поиграл

1

Если делать персонажа тупицей и моральным уродом, то да, Бэтмен Ривза определенно следующий шаг)

4

там есть единственный нормальный персонаж - это Альфред Энди Серкиса, все остальные да, смех. Особенно бэтмен и комиссар

1

У Луканиса настолько "хорошо" показана борьба с демоном, что после того, как нам его показывают, мы про него (демона) можем забыть нахуй на 50 часов, пока в 1-ой катсценке нам его опять не покажут на 30 секунд. С Тревизо тоже самое, вроде как в самом начале нам сказали, что есть какой-то предатель, и все на этом, развития этой сюжетки опять же следующие 10 лет ждать нужно.
Нэв пытается наладить дела в захваченном Портовом городеТак-то в том то и дело, что она это делает как в первую минуту появления в городе, так и в последующие квесты, ничего не меняется, мы как пиздим каких-то венатори в самом начале, так и продолжаем это делать на протяжении 50 часов. Настолько медленная прогрессия, они хотя бы разбавили её диалогами о портовом городе, я не знаю, чтобы с Нэв можно было поговорить о её делах, но нет.

18

интересных персонажей покажешь? Которые с самого начала не ведут себя как великовозрастные школьники и говорят всю игру не об одном и том же? Я вот наиграл 60 часов примерно, таких пока не встретил. Интересными здесь можно разве героев прошлых частей назвать

6

а герои раскрываютсяЕсть какие-то конкретные примеры, как герои раскрываются? Многие пишут про это, а я похоже в другую игру играю

10

не на любое, скорее к добрым действиям, которые тебе никакой выгоды не несут (типо помощи просто так беднякам и т.п.)

2

но не ощущаются существенно хуже других частей DA и ME - что бы там не рассказывали про таких неоднозначных и глубоких Алистеров и МорриганТак в чем проблема архетипичности? "Архетипичность" Алистера и Морриган не делает их плохими персонажами, это интереснейшие спутники с отлично прописанным бэкграундом, диалогами, в т.ч. между друг другом. Они реагируют на многие события в игре, могут с тобой не соглашаться, а при определенных условиях вообще ливнуть с пати. + На них завязаны концовки игры.
В этой части каждый спутник ощущается похожим друг на друга - этаким добреньким болванчиком/NPC. И диалоги им под стать: про сбор трюфелей и хачапури.
Единственное белое пятно - это одержимый демоном Луканис, хотя демона все равно очень мало.

13

Нет ДЛС в игре которая не говно - о, разрабы заботятся об игроках и не хотят продавать вырезанный контент.
Нет ДЛС в игре которая говно - лошары, продажи низкие вот и не хотите людей занимать допиливать контент, фу.
Классический ДТФ.
поправил

в посте

для слепых разве что

а я наоборот не люблю текст совокотов почему-то, они как-то по наивному написаны, что ли. Диалоги кажутся клишированными всегда.

4

ничего более тупого не читал за последнее время, спасибо. Картину мира ещё приплел каким-то образом и до профиля докопался, про какие-то тряски написал, а по существу ничего не ответил.
P.S. То что в ведьмаке нет черных вполне логично и органично, учитывая сеттинг (и кстати, там есть офирцы, белыми их уж точно не назвать).

эту хуйню ещё и лайкают, пздц)

4

каким образом смена цвета кожи персонажа в 1 случае добавляет многообразие, а в другом забирает, что ты несешь)