Глава Koei Tecmo рассказал, что разработку Nioh перезапускали несколько раз из-за него

Йоити Эрикава шутит, что любого другого сотрудника за подобные решения уволили бы.

Глава Koei Tecmo рассказал, что разработку Nioh перезапускали несколько раз из-за него
42
5
1

Жаль, что игра все-таки чересчур сусло и чересчур дьяблоид. Со стаминой играться интересно только в битвах с гуманоидами раз-на-раз, а копание в шмоте слишком тянет на себя общий фокус — до всего самого вкусного приходится продираться через тонны гринда. Секретные скиллы, которые надо с боссов фармить я ваще в рот ебал.

Претензий суслодрочеров к левелдизайну, кстати, никогда не понимал. Для экшена он вполне себе хорош, особенно во второй части. Шорткатов и секретиков с кодамами в достатке, враги расставлены грамотно, детализация локаций отличная. Ну, не так вертикально как в суслах, но вертикальность давно уже превратилась в каргокульт.

2

Претензий суслодрочеров к левелдизайну, кстати, никогда не понимал.Как-то странно, что не понимал. Что толку от этих секретиков и кодама, если все локации в Nioh безликая каша, в которой не за что зацепиться глазу. Просто однотипные кишки-коридоры.
детализация локаций отличная. Тоже очень спорно.
А вообще, как будто идеальная игра-сосалик должна быть симбиозом игр Миядзаки и Nioh, где из первых игр мы берем локации, музыку, боссов, лор, а из второй боевку.

1

А чё там гриндить уважаемый ? всё что тебе надо нагриндить, ты нагриндишь по ходу прохождения, и даже не заметишь этого. Предметов - валом, собирай не хочу. Единственное - билд выстроить, но и так к концу игры, если ебланить не будешь, прокачаешься на максималку, почти автоматом. Игра не заёбывает тем, чем не надо, позволяя именно наслаждаться процессом прохождения, не отвлекаясь на всякую херню, включая и упомянутый гринд.