Эрикава считает, что Nioh стало возможно сделать только после слияния компаний Koei и Tecmo в 2009 году. По словам руководителя, первая специализировалась в исторических играх, а вторая — в экшенах. Эрикава до сих пор контролирует разработку тайтлов от Koei Tecmo и просит их переделать при отсутствии «развлекательной ценности».
Эрикава до сих пор контролирует разработку тайтлов от Koei Tecmo и просит их переделать при отсутствии «развлекательной ценности».
База. Спасибо ему, получается. Ниох 1-2 очень классные игры
Боевка офигенная и боссфайты в них крутые, но локации жутко однообразные. Тем, кто на дс2 жаловался, что повсюду рыцари одинаковые, в ниохи играть точно не стоит.
Очень сексуальное мнение
Вот бы ещё про остальные тайтлы Текмо можно было так сказать, а то там такой конвеер однообразия, что Юбисофт вздрогнет.
Что Нио 1, что Нио 2, что Ву Лонг - не понравились особо, так проходнячок уровня The Surge от Deck13. Единственное что выделяет Нио на фоне остальных - японский лор. В целом из-за общей посредственности предыдущих игр Ронина даже не рассматривал к покупке, а предыдущие все в подписках проходил, когда делать было нечего.
В Нио 2 охуенные механники, если знать как ими пользоваться. Самый замороченный сосалик эвер в этом в этом плане, даже жаль что остальные компоненты далеко не на таком высоком уровне.
Нихуясе ты оскорбил Нио, приравняв к Surge