No Rest for the Wicked — очередной Соулслайк, но в изометрии. Точка.

No Rest for the Wicked — очередной Соулслайк, но в изометрии. Точка.

Люди совсем разучились смотреть своими глазами и думать своей головой, тупо повторяют какие-то промоматериалы, лишь умножая глупость. Эту игру я купил, Ori — игра шикарная, и разработчики себя зарекомендовали, но, к сожалению, никаким новым словом в жанре это не является.

На данный момент игра выглядит ОЧЕНЬ сырой, она играется плохо, неотзывчивое управление, плохой баланс и отвратительное техническое состояние. Получить от нее искренее удовольствие сейчас смогут только фанатичные поклонники соулслайков, но это хорошо потому что игра именно для них и сделана))

Но Возвращать за неё деньги я не буду, это ранний доступ в будущем игра может координально измениться, уверен что в лучшую сторону, но не дайте себя обмануть, это никакой не диаблойд.

А жаль.

13 комментариев

Хуета в изометрии и точка

3
Ответить

Изометрия в 2024 году. Какой нибудь пошаговой хуйне можно это простить. Но не больше.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А что не так в изометрии? Удобная камера, особенно в экшене с большим количеством противников.

2
Ответить

Хрен знает, мне изометрия доставляет, даже в «Соулслайке» это смотреть интересно, но это не то, что я ждал.

Ответить

Уууу да, соулслайк где враги стоят и ждут пока у тебя закончится анимация добивания врага, которому ты за спину прыгнул.

1
Ответить

Солус-лайтс

1
Ответить