Unite Copenhagen 2019: The Heretic

На конференции Unite Copenhagen 2019 Mark Schoennagel рассказал о некоторых занятных аспектах демки The Heretic. Я кое-какие интересные моменты выделил в этой статье про The Heretic.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Сложнее всего при создании персонажа сделать нормально лицо.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Для Heretic использовали технологию 4D. Актёр сидит, вокруг некого куча камер. Всё это дело пишется в 60 fps. Потом с использование фотограмметрии получают 3d модель. Весьма детализированный меш получается.

Для блендшейпа использовали Snappers. Глаза и рот анимируются отдельно.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Использовали DOTS и ECS систему, так что глаза и рот двигаются естественно, следуя движения головы и т.п. Хотя лично я не понимаю, зачем на это акцентировать внимание. Тоже самое можно и без ECS сделать.

Анимации и Snapper

Если разработчикам не нравится что-то в анимации, то они могут её смешать с кастомной анимацией. К примеру, для движения бровей. Здесь как раз Snapper и используется.

С выключенной анимацией движения бровей.

Subsurface scattering

К примеру, если вы светите фонариком на руки, то они просвечиваются. Можно заметить такой же эффект на коже героя, в частности, на ушах. Технология HDRP приближена к реальности в плане физики. Поэтому все эти эффекты работают автоматически.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Птичку жалко

Бостон динамически сгенерирован (compute shader).

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Signed distance fields для того, чтоб указать, где птица может ползать.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Белая текстура генерируется каждый фрейм и прилегает к стене. Птица может перемещаться только по чёрной области.

Сама птица – это полностью compute shader. Там реальный меш, всё генерится в рантайме.

Warp transition

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Вдохновлялись тем, как кольца образуется у стволов деревьев.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Взяли оба 3d-объекта (туннель и коридор) и нарезали на 100+ мешей.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Если у вас есть тоже самое количество вершин у двух объектов, то вы легко можете морфинг между ними настроить для шейп анимации.

Unite Copenhagen 2019: The Heretic

Но нужно понимать, что работать это дело будет только под определённым углом.

Ну и напоследок. Если вы думаете «какой классный бек», то…на самом деле это всё полноценные объекты со своей геометрией.

1010
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

То ли ещё будет ой-ой-ой)

Ответить