Вполне хардкорненько. Есть неплохие уникальные фичи. Очень многое завязано на парирование. Боссы разнообразны, порой прям очень сильно геймплей с ними отличается, что до конца игры в процесс вносит разнообразие. Но привыкнуть к некоторым было сложновато, т. к. их атаки очень медлительны, уворот/парирование прожимал раньше нужного.Всё не так, и всё не то,Когда твоя девушка рука.Забавно, что на некоторых элитниках я дох больше, чем на некоторых боссах 😅Главный минус боёвки — вечный недостаток стамины. Приходится постоянно тупо бегать от босса, пока она не восстановится. Всю динамичность убивает.Что понравилосьБеки красивые, хотя окружение в целом и весьма минималистичноЛора почти нет, но история занятная, большое поле для СПГСРазнообразные боссы с уникальными механикамиХорошая механика с улучшением перса. Трейты получаются за поглощение определённых враговРазнообразие оружий (хотя я проходил почти всю игру стартовым мечом)Мобы по абилкам отличаются в зависимости от локации, что не даёт заскучатьЧто не понравилосьСтамины вечно не хватает, убивает всю динамику бояПенальти от смерти нетИзначально локации скрыты, пока маяк не найдёшь. Задумка вроде неплохая, но на некоторых локах очень вымораживало, что скрыто всёМежду маяками нет быстрого перемещенияБлиже к концу жопоразрывающий платформингНа некоторых боссах кривые хитбоксаИногда застревает на лестницах и уступахЕсть неприятные минусы, но они по большей части минорные. Из самого критового, лично для меня, дебильный платформинг под конец, ну и вечный недостаток стамины.Ну и дыра#GRIME #suvitruf_играет #suvitruf_мнение
Комментарий недоступен
Только из под лазера, а уже статьи пилит.
lol
@k0f0ku для тебя игра
метроидвания или не?
Она самая. В целом именно этот аспект норм...почти. Меня очень напрягало отсутствие быстрого перемещения между маяками.