GRIME: каменный сосатель

Вполне хардкорненько. Есть неплохие уникальные фичи. Очень многое завязано на парирование. Боссы разнообразны, порой прям очень сильно геймплей с ними отличается, что до конца игры в процесс вносит разнообразие. Но привыкнуть к некоторым было сложновато, т. к. их атаки очень медлительны, уворот/парирование прожимал раньше нужного.

Всё не так, и всё не то,Когда твоя девушка рука.
Всё не так, и всё не то,Когда твоя девушка рука.

Забавно, что на некоторых элитниках я дох больше, чем на некоторых боссах 😅

GRIME: каменный сосатель

Главный минус боёвки — вечный недостаток стамины. Приходится постоянно тупо бегать от босса, пока она не восстановится. Всю динамичность убивает.

Что понравилось

  • Беки красивые, хотя окружение в целом и весьма минималистично
  • Лора почти нет, но история занятная, большое поле для СПГС
  • Разнообразные боссы с уникальными механиками
  • Хорошая механика с улучшением перса. Трейты получаются за поглощение определённых врагов
  • Разнообразие оружий (хотя я проходил почти всю игру стартовым мечом)
  • Мобы по абилкам отличаются в зависимости от локации, что не даёт заскучать

Что не понравилось

  • Стамины вечно не хватает, убивает всю динамику боя
  • Пенальти от смерти нет
  • Изначально локации скрыты, пока маяк не найдёшь. Задумка вроде неплохая, но на некоторых локах очень вымораживало, что скрыто всё
  • Между маяками нет быстрого перемещения
  • Ближе к концу жопоразрывающий платформинг
  • На некоторых боссах кривые хитбокса
  • Иногда застревает на лестницах и уступах

Есть неприятные минусы, но они по большей части минорные. Из самого критового, лично для меня, дебильный платформинг под конец, ну и вечный недостаток стамины.

Ну и дыра<br />
Ну и дыра
5151
18 комментариев

Комментарий недоступен

25

Только из под лазера, а уже статьи пилит. 

17

@k0f0ku для тебя игра

15

метроидвания или не?

7

Она самая. В целом именно этот аспект норм...почти. Меня очень напрягало отсутствие быстрого перемещения между маяками.

7