Про поддержку Vulkan, GLES3, GLES2 в Godot 4.0
3030

GLES 2 очень важен для годота. И даже не для мобильный устройств и компов из 2007, а игр на HTML5. GLES 2 использует WebGL 1 для веба, а GLES 3 WebGL 2. При этом WebGL 2 не работает на большинстве браузеров. Годот что-ли хочет перестать поддерживать веб? И какой смысл оставлять GLES 3, а не 2 вместе в Vulkan? Ведь единственный случай когда не нужен Vulkan это Легаси и веб.

Честно говоря, намного лучше если бы было 3 рендера. Мне например, непонятно зачем тратить на это силы а потом просто забивать на то что уже есть. Vulkan для современных компов со всеми фишками, GLES3 для более старыз, типа radeon HD 3xxx + или GF 8xxxx, а GLES2 для самой просто и тупой графики, типа пиксельных игр или олдскульных шутеров,