Большая коллекция шейдерных техник, которые поднимут визуальные эффекты вашей игры на новый уровень

Хорошо объяснено всё. Можно потом перенести на любой стек, который вы используете — будь то Godot, Unity, Unreal или что-то ещё. В качестве связующего звена между шейдерами используется Panda3D и язык шейдеров OpenGL (GLSL).

Туман.

Блум.

SSR

SSAO

8080
17 комментариев

етить-колотить, ну как ты всё успеваешь, объясни мне, или тебя когда ты был маленький , уронили в чашу с ред-буллом?  Блог ведёшь, игры играешь, статьи и новости пишешь, успеваешь просраться в коментах и порвать порванцёв, работаешь, так ещё акки на хабре, в телеге и твиттер ведёшь.

Ты вообще спишь?

6

Комментарий недоступен

2

Вот бы примеров кто накидал гифками, а не тупо ссылку.

1

Комментарий недоступен

3

Андрей — мастер ссылок!,)
Но не статей..,(

1