Вся эта история с «продажным игрожуром» довольно забавна
Из раза в раз одни и те же обсуждения, вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза.
- В игрожуре такие же люди, как в других новостных изданиях. У нас есть примеры продажных мнений среди обычных изданий, поэтому утверждать, что в игрожуре никто не продаёт мнение — это, как минимум тупо. Чисто статистически.
- Раз за разом в ответах на претензии игрожур обычно делает акцент на чемоданах. Хотя, на самом деле, речь, в общем-то, не о деньгах, а о средствах, которые используют люди для получения лояльности журналистов.
- Какие-то странные увёртки с рекламный отделом и промо-материалами.
У меня нет никаких доказательств продажности чьего-то мнения и мне не интересно в этом разбираться. Любой здравомыслящий человек понимают, что среди журналистов есть те, кто продаёт своё мнение. И журналисты тоже знают, что такие есть.
Меня во всей этой истории всегда поражала вот эта категоричность, что мол «нет, не продаётся мнение». Какая-то нездоровая хуйня, как обвинения игроков, так и защитная реакция на это.
Комментарий недоступен
Фу бля, лучше бы с мужиками сексом занимался!
Чемоданы - это просто удобная метафора. Естественно, на деле подобные вещи осуществляются гораздо тоньше.
выступал в роли литературного негра для продажных обзоров в IT.Вот вроде знаешь человека, а поди ж ты...
Кстати, 99% "продажных обзоров" по играм это Free 2 Play (в том числе мобильные) и прицел там далеко не в прошаренную аудиторию. Сейчас они почти всегда с пометкой "партнёрский материал", но тоже не каждый раз. Видели, как любимый блогер играет в новую мобильную игру? Он зачастую даже не играет, из офиса игры сделали 2-3 фрагмента и написали, что сказать на камеру. Очень повезёт, если он скажет хотя бы близко то, что вы написали)Про это я слышал от одного из бывших сотрудников playrix
литературного неграЛЯ, чет мозг сломал
Так и не понял какая здесь связь между игрожуром и DTF.