Вся эта история с «продажным игрожуром» довольно забавна

Из раза в раз одни и те же обсуждения, вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза.

  • В игрожуре такие же люди, как в других новостных изданиях. У нас есть примеры продажных мнений среди обычных изданий, поэтому утверждать, что в игрожуре никто не продаёт мнение — это, как минимум тупо. Чисто статистически.
  • Раз за разом в ответах на претензии игрожур обычно делает акцент на чемоданах. Хотя, на самом деле, речь, в общем-то, не о деньгах, а о средствах, которые используют люди для получения лояльности журналистов.
  • Какие-то странные увёртки с рекламный отделом и промо-материалами.
Вся эта история с «продажным игрожуром» довольно забавна

У меня нет никаких доказательств продажности чьего-то мнения и мне не интересно в этом разбираться. Любой здравомыслящий человек понимают, что среди журналистов есть те, кто продаёт своё мнение. И журналисты тоже знают, что такие есть.

Меня во всей этой истории всегда поражала вот эта категоричность, что мол «нет, не продаётся мнение». Какая-то нездоровая хуйня, как обвинения игроков, так и защитная реакция на это.

Вся эта история с «продажным игрожуром» довольно забавна
117
106 комментариев