Autodesk выпустили Maya 2022
С полной интеграцией USD. Так же в этой версии обновлена поддержка ключевых технологий, таких как Python 3 и OCIO 2. Из новых фич: система Sweep Mesh, новые инструменты процедурного риггинга, деформер Morph с ускорением на GPU и новый редактор Ghosting Editor для анимации.
Autodesk перескочила с декабрьской Maya 2020.4 сразу на Maya 2022, полностью перепрыгнув Maya 2021, чтобы соответствовать отсчёту версий 3ds Max.
Полная интеграция с USD позволяет загружать несколько гигабайт данных за секунды и работать напрямую с данными с помощью собственных инструментов Maya.
Команда говорит, что это обновление поможет художникам анимировать быстрее и с меньшим количеством кликов. В новой версии представлен новый редактор Ghosting Editor, упрощающий определение необходимых изменений и того, как позы работают вместе в анимации.
В этой версии добавили Create VR: отдельное приложение для моделирования в виртуальной реальности, предназначенное для работы над концептуальным дизайном.
Представили новые инструменты для риггинга, независящие от топологии.
Новый Ghosting Editor и обновления для редактора грфаов и кэшированной системы воспроизведения.
Стоимость подписки выросла до 215 долларов в месяц или 1700 долларов в год.