После 6 месяцев разработки, грядущий Godot 3.2.4 должен включить в себя множество изменений, при это всё ещё сохраняя обратную совместимость с 3.2.3, но количество новых фич огромно и плохо работает с системой патчей. Команда решила изменить политику выпусков для Godot 3.x и вернуться к семантическому управлению версиями, как было до 3.2.Godot 3.2.4 переименовали в Godot 3.3:После выпуска этой версии будет две отдельные активно поддерживаемые ветки для пользователей Godot 3.x: В ветке 3.3 будут выпущены актуальные обновления для исправления ошибок, повышения удобства использования, обновления документации и переводов и т. д, но без каких-либо серьёзных новых функций.Это должно позволить своевременно выпускать обновления 3.3.x, как только будет значительное количество исправлений, которые команда захочет выкатить в прод.Ветка 3.x будет развиваться дальше с новыми функциями для Godot 3.4, и так далее и так далее, до тех пор, пока новые второстепенные выпуски актуальны для пользователей Godot 3 (то есть, по крайней мере, до тех пор, пока Godot 4.0 не будет выпущен и большинство пользователи не перенесут свои проекты). Планируются короткие циклы выпуска новых 3.x по сравнению с тем, что было до сих пор с 3.0, 3.1 и 3.2.Всем текущим пользователям Godot 3.2.x настоятельно рекомендуется выполнить обновление до Godot 3.3 после его выпуска, так как оно разработано как полностью совместимое обновление (поскольку изначально предполагалось, что это будет версия 3.2.4).#gamedevnews #gamedevnews_обновление #godot
Минорный релиз ломает совместимость? Да просто переименуй его в мажорный и нет проблем
Ура, снова на людуме все начнут демки на нем клепать, а не на юнити.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен