Разработчик рассказал про их рабочий процесс по части анимации — используют машинное обучение, чтобы научить физических ИИ-агентов ходить самостоятельно, а не анимировать движения самим.Том Сольберг из Embark Studios поделился статьёй о том, что их команда оптимизировала рабочий процесс анимации, чтобы сэкономить время на повторяющихся задачах.Разработчик отметил, что анимация является узким местом при разработке игр — персонажей нужно разрабатывать и писать сценарии вручную, что занимает много времени, если у вас нет ресурсов.В течение последних двух лет разработчики продолжали двигаться по пути физической анимации, основанной на обучении с подкреплением.Они обучают физически достоверных существ ходить, давая ИИ-агентам вознаграждение за правильные поступки.#suvitruf_gamedev #suvitruf_анимация #suvitruf_машинноеобучение
Ля, очень интересно, но я как тупой фронтендер - ничего не понял. Кому-нибудь кнопочки покрасить и немного влево сдвинут надо?
Комментарий недоступен