Галопом по пайплайнам — путешествие по GPU

В презентации рассматривается пайплайн рендеринга от создания меша до вывода на экран.

Основной фокус на архитектуре RDNA2, рассказывается про каждую часть железа, и функции, которые она выполняет. Доклад охватывает графический пайплайн, время вызова отрисовки и диспетчеризацию вычислений. Презентация ориентирована на программистов, разбирающихся в процессорах, но не имеющих опыта работы с графикой.

Предоставлена информации о том, почему определённые рабочие нагрузки могут достигать большей производительности, чем другие.

Галопом по пайплайнам — путешествие по GPU
3838
14 комментариев

Шо, Андрей, видюшка ещё не приехала?

Ответить

Не приедет. Проебали при доставке же.

7
Ответить

Выспался?

Ответить