В обновлении также добавлена новая система пресетов размеров, позволяющая изменять разрешение террейна после создания без значительного влияния на характеристики. Главная особенность Instant Terra — новый набор инструментов для анимации, показанный в тизере в начале этого месяца. Он позволяет пользователям анимировать свойства ландшафта, маски и цвета через интерфейс временной шкалы.После создания анимацию можно визуализировать из окна просмотра Instant Terra или экспортировать как серию мешей в OBJ, FBX или Alembic для визуализации в другом 3D софте.Новая нода определяет размеры, используемые нодами генератора в метрах или точках, и на него могут автоматически ссылаться все ноды генератора террейна и генератора масок.В обновлении также добавлена нода «Mask from convexity», автоматически генерирующая маски на основе кривизны местности: например, для отделения вершин холмов от днищ долин.Instant Terra 2.0 доступна только для Windows 7+. Бессрочная лицензия стоит 149$ за экспорт в 8K, 199$ за неограниченное разрешение. На данный момент действует скидка.#instantterra #gamedevnews #gamedevnews_обновление
Комментарий недоступен
*на генерация террейна с использованием нейронок
Ландшафты генерятся и без нейронок прекрасно. Нужна ручная работа для адекватного вида, но немного.
Это интересно. Жаль проекта нет на гитхабе.
Хм, а в опенсорсе нет подобных проектов? Помню лет 10 назад игрался с чем то подобным.
Не, ну это некст-ген, конечно, я считаю, вах!