MeInGame: создание лица игрового персонажа из одного портрета
Метод предполагает автоматическое создание модели, которая предсказывает как форму лица, так и текстуру. Модель можно интегрировать в большинство существующих 3D-движков.
Хотя методы, основанные на 3D Morphable Face Model (3DMM), могут восстанавливать точные 3D-лица из отдельных изображений, топология меша 3DMM отличается от мешей, используемых в большинстве игр.
Чтобы получить точную текстуру, существующие методы требуют большого количества данных текстуры лица для обучения, в то время как создание таких наборов данных занимает много времени и является трудоёмким.
Кроме того, такой набор данных, собранный в лабораторных условиях, может не подойти для использования в реальных условиях. Чтобы решить эти проблемы данных подход предлагает:
- Недорогой метод получения текстуры лица.
- Алгоритм передачи формы, который может преобразовывать форму сетки 3DMM в игры.
- Новый конвейер для обучения сетей трёхмерной реконструкции лиц в играх.
Предлагаемый метод позволяет не только создавать подробных и ярких игровых персонажей, похожих на исходный портрет, но и устранять влияние освещения и затемнений.
Файлы проекта на Гитхабе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это что, теперь по два часа в редакторе не сидеть что ли?
Есть довольно давно плагин AvatarSDK который позволяет по одному фото генерировать 3д модель лица, от наших нижегородских разработчиков. https://www.youtube.com/watch?v=8RuPPVTWOSI
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен