Variable Rate Shading и Dynamic Resolution Scaling являются мощными методами со своими сильными и слабыми сторонами. DRS позволяет масштабировать разрешение в виде процентного соотношения, которое можно увеличивать и уменьшать на уровне пикселей, чтобы обеспечить поддержание целевой частоты кадров при полной загрузке графического процессора. Слабость, однако, заключается в том, что уменьшение разрешения должно выполняться для всей цели рендеринга, что приводит к глобальному снижению разрешения. VRS Tier 2 — это полная перемена динамического разрешения. Снижение разрешения дискретно контролируется, но взамен гибко влияет на то, какие части таргет рендеринга будут затронуты.
Ясно, Апанасик не поддерживает подсайты
(это шутка если что)
Запости он это не в блог, то была бы высока вероятность превращения заголовка с
увеличил производительность на 14%на что-нибудь типа
еле-еле поднял производительность всего лишь на 14%с галочкой рядом :^)
а шо с водой
Она поплыла. Фьють — Ха!
12% в самом замороженном виде, звучит не так круто как DLSS, интересно могут ли они вместе работать..
12% это норм. И уж точно лучше чем ничего
Могут вполне.