Lumberyard 1.27 и переход на PhysX

Движок перешёл с собственной физики CryPhysics на NVIDIA PhysX. Помимо прочего, в обновлении поправлено более 75 багов и множество улучшений.

Lumberyard 1.27 и переход на PhysX
  • PhysX заменила старую систему CryPhysics в Lumberyard 1.26 в октябре этого года. В версии 1.27 сам PhysX Gem становится официально готовым к использованию, «поддерживаясь во всех рабочих процессах Lumberyard», тогда как CryPhysics теперь помечен как deprecated.
  • Компонент Nvidia Cloth системы PhysX переходит из экспериментальной версии в предварительную техническую.
  • Меши ткани теперь поддерживают ограничения движения, созданные в другом DCC; а Lumberyard теперь лучше обрабатывает сложные меши при моделировании ткани, автоматически удаляя повторяющиеся вершины.
  • Кроме того, моделирование ткани теперь выполняется параллельно на всех доступных ядрах ЦП, что повышает производительность.
20
16 комментариев