Вышел Phaser 3.50.0
А вместе с ним новый рендеринг, изометрические тайловые карты, слои, эффекты постобработки и многое другое.
Post FX Pipelines, Post Processing and Render Targets
Теперь можно легко создавать эффекты постобработки и применять их к игровым объектам и камерам.
Mesh Game Objects
Mesh Game Object существует в Phaser с версии 3.0.0. Он был предназначен для того, чтобы вы могли создавать игровые объекты, построенные из ваших собственных вершин и данных текстуры. В то время как Sprite использует стандартный четырёхугольник, с Mesh вы не подвергались таким ограничениям и могли определять вершины и uv по своему желанию.
Новая версия предоставляет множество новых функций, включая создание мешей и загрузчика OBJ, улучшенное внутреннее кэширование и камеру.
Поддержка нескольких текстур
Phaser 3 всегда был привязан к одной текстуре. В лучшем случае Phaser мог использовать только один слот текстуры при подготовке WebGL батча. Если в списке отображения была обнаружена новая текстура, то создавался новый подбатч. Во время рендеринга он, по существу, сбрасывает батч, загружает новую текстуру в нулевой блок и затем рисует следующий батч. И так продолжалось, пока все игровые объекты не были отрисованы.
Поддержка изометрической, гексагональной и шахматной карты тайлов
В Phaser 3.50 теперь вы можете импортировать изометрические, гексагональные и шахматные тайловые карты непосредственно в Phaser.
Поддержка Aseprite
Aseprite — крутой редактор анимированных спрайтов и инструмент для пиксельной графики. В него встроено множество замечательных функций для обработки анимации.
Большое обновление Спайна
Точечный источник света
Игровой объект Point Light является новым в версии 3.50 и предоставляет способ добавить в игру эффект точечного освещения без дорогостоящих требований к обработке шейдеров традиционного объекта Light Game.