Autodesk выпустил 3ds Max 2021.3
Обновление добавляет новые инструменты для преобразования ассетов в чистые квад-меши, новые алгоритмов внутри самого 3ds Max. Также улучшена производительность, модификаторы и новые функции безопасности.
- Новые инструменты ретопологии включают модификатор ретопологии, ReForm Algorithm, Quadriflow Algorithm, Instant Meshes, Mesh Clean Modifier.
- Быстрый процесс создания PBR и физических материалов с PBR Import и статусом компиляции шейдеров.
- Bloom в окне просмотра для настройки параметров, использование окна просмотра Active Shade с различным разрешением и ускорение предварительного просмотра рендеринга на мониторах с высоким разрешением.
- Arnold 6.1 снабжён узлами постобработки, ещё более быстрым рендерером на GPU и функцией Random Walk 2 Sub Surface Scattering для физических материалов.
- Улучшена безопасность путём блокировки вредоносных скриптов. Программа регистрирует все загружаемые скрипты, что может помочь пользователям в дальнейшем анализе проблем.
- Защита от известных вредоносных программ поставляется с обновлением 3Ds Max Security Tools, которое доступно на веб-сайте бесплатно.
Ретопология одной кнопкой, найс.
С полигонами в максе работать одно удовольствие, так и не смог нормально привыкнуть к блендеру.
Автоматическая ретопология это очень круто, но что там с сеткой в конечном итоге? Я пользовался каким-то сторонними софтинами, вроде сеточка ровная и аккуратная, но еджи перекрученные и достаточно много лишних вертексов, которые ни с чем не соединены.
Комментарий недоступен