Побеждаешь в номинации Это номинация от АпанасикаВсе уровни сделаны за ≈2 часа, поэтому и баланс не совсем проверен, и кривая сложности (судя по стримам) слишком кривая, но всё равно рад, что игра понравилась.
Спасибо на добром слове!) Проблему разнообразия планирую лечить допиливанием истории (да, история про куб) и увеличением интерактивных элементов-головоломок. Имеющийся генератор уровня позволяет вносить некоторую уникальность, но слишком влияет на сложность (например, карта с узкими длинными туннелями не прощает ошибок), поэтому я его подстраивал единожды для оформления общей сложности.
Иваныч, постящий все номинации до этого:
Ну, Иваныч организовывал это всё. А я чисто по своей номинации пост создал)
Побеждаешь в номинации Это номинация от АпанасикаВсе уровни сделаны за ≈2 часа, поэтому и баланс не совсем проверен, и кривая сложности (судя по стримам) слишком кривая, но всё равно рад, что игра понравилась.
Поздравляю с победой, я уже хотел закинуть remote control в «Самая недооценённая игра» :)
Было бы круто посмотреть на развитие проекта.
Комментарий недоступен
Спасибо на добром слове!) Проблему разнообразия планирую лечить допиливанием истории (да, история про куб) и увеличением интерактивных элементов-головоломок. Имеющийся генератор уровня позволяет вносить некоторую уникальность, но слишком влияет на сложность (например, карта с узкими длинными туннелями не прощает ошибок), поэтому я его подстраивал единожды для оформления общей сложности.
Спасибо за участие (: