Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Из новостей: Disney инвестирует 1,5 миллиарда долларов в Epic Games, вышел Stride 4.2, студия Evil Empire перестанет выпускать обновления Dead Cells.

Из интересностей: Solver2D и эксперименты, как симулировать различные типы песка в Houdini, разбираем по фреймам Syndicate, разработчик PlateUp делится рецептом успеха.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Обновления/релизы/новости

Disney инвестирует 1,5 миллиарда долларов в Epic Games — они создадут игровую вселенную

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

На движке Unreal Engine и с интеграцией в Fortnite.

Студия Evil Empire перестанет выпускать обновления Dead Cells

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Спустя 5 лет с релиза студия наконец займётся собственными проектами.

«Это противоречит заявлениям в суде»: FTC пожаловалась на Microsoft за планы по сокращению сотрудников ActiBlizz

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Ведомство всё ещё предпринимает безуспешные попытки заблокировать сделку.

Вышел Stride 4.2

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Полная поддержка .NET 8, фичи из C# 12, добавили поддержку F# и Visual Basic, ну и куча всякого другого.

IGDA запускает инкубатор для игровых стартапов

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Группа под председательством Шо Сато предоставит разнообразные инструменты и возможности игровым стартапам.

Анонсирован Acerola Jam

Тема будет озвучена 28 февраля, продлится 14 дней. И да, AI’шка запрещена.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Бесплатный контент для UE за февраль 2024

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Humble Sound FX and Music Bundle

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

В новый набор входит музыка, звуковые эффекты, плагины/тулзы для Godot, Unity и Unreal.

Интересные статьи/видео

🇬🇧 Solver2D и эксперименты

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Эрин Катто, создатель Box2d, рассказал про Solver2d. по сути, урезанную версию Box2D v3.0 для более быстрых экспериментов с различными солверами.

В статье кратко рассказал про 8 из них, включая Projected Gauss-Seidel, Temporal Gauss-Seidel и другие. Можно посмотреть как это всё работает в отдельном видео.

🇬🇧 Как портрет капитана Пикарда из Star Trek был создан в Blender

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Алекс Юге рассказал о проекте The Captain и поделился своим опытом работы в Blender, помог разобраться в процессах моделирования, текстурирования и рендеринга, а также дал несколько советов новичкам.

🇬🇧 Зарплатное исследование от 80lv

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Сами абсолютные числа зарплат интересны, конечно, но поинтересней то, достаточно ли этого для комфортной жизни:

  • Большей части опрошенных денег хватает лишь на повседневные вещи. Только 16,6% могут позволить себе «всё, что захотят».
  • Более 50% не могут даже машину себе позволить.
  • По регионам совсем печалька. Если в США ещё в абсолютных числах ок (но зависит от места проживания), то в той же Испании средняя з/п где-то на уровне 30к в год.
  • У художников особенно всё грустно.
  • Про джунов/интернов вообще молчу.

Делаем игрулю на Playdate на чистом C. Глава 2

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

В прошлой главе был описан сеттинг, а также детально рассказано как реализовать в коде свой динамический массив с нуля. А теперь читаем продолжение про классы (ну, почти).

🇬🇧 Как вынудить TikTok-инфлюинсеров осветить вашу игру и получить миллионы показов

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Команда, создавшая игру Momento, недавно набрала 1.6 миллионов просмотров, что помогло получить бонусную видимость в Steam.

🇬🇧 Как симулировать различные типы песка в Houdini

Мартин Чумилас поделился своими мыслями о визуальных эффектах и использовании Houdini для моделирования песка, рассказал о различных типах песка и методах создания.

Как создать shader в Flutter для эффектной анимации в приложении

В статье автор рассматривает, как интегрировать и использовать шейдеры в приложениях на Flutter.

🇬🇧 Сравнение методов анимации, меняющих правила игры

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Генеральный директор и соучредитель Speech Graphics Грегор Хофер рассказал о современной лицевой анимации и обсудил возможности, доступные аниматорам.

🇬🇧 Разбираем по фреймам Syndicate (2012)

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Показаны различные проходы рендеринга и представлен обзор методов, используемых в каждом.

🇬🇧 Создание 3D-копии пистолета Luger P08

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Жером Бюсса поделился подробностями проекта Luger P08 Artillerie Pistol, показав слои воронёной стали и поделившись кистями, которые он использовал для устранения недостатков.

Постмортем: как сэкономить $15000 с помощью ИИ и создать roguelite мечты

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Разработчики рассказали, как они выпустили свою первую видеоигру и чего им это стоило: от первых концепций до финального результатов и ИИ-скандалов.

🇬🇧 Разработчик PlateUp делится рецептом успеха

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Продажи кулинарного роглайта превысили 1,5 миллиона, и она выходит на консоли, а создатель Аластер Янс ван Ренсбург рассказывает историю своей дебютной игры.

🇬🇧 В ад и обратно с Solium Infernum от League of Geeks

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

После успеха дебютной игры Armello основатели League of Geeks начали искать вдохновение для новых проектов. Одним из них был Jumplight Odyssey. Эта концепция витала в студии с 2017 года. Второй игрой была Solium Infernum. Соучредитель и креативный директор Тай Кэри предположил, что переосмысление стратегии 2009 года было естественным развитием Армелло.

🇬🇧 Создание ключевого арта Witchfire

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Хорошая статья с разборами ключевого арта игры с несколькими примерами из других игр.

Road Run, или как свою первую игру делал. Часть 7

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

В новой части речь идёт о способе генерирования новых сегментов дорожного полотна для создания эффекта бесконечности пути.

🇬🇧 Успешный Kickstarter в 2024 году

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Разбор на примере Trash Goblin.

🇬🇧 Закулисье, лиминальное пространство и подсознательная угроза одиночества в инди-ужастиках

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Речь в статье об ужасе пограничных пространств и внутреннем сюрреализме нашего цифрового мира.

🇬🇧 Когда оптимизация работает, но по неправильным причинам

В видео подробно объясняется, почему LODы помогает повысить производительность рендеринга.

Показано, как организован пайплайн, какие данные GPU оптимизирует и как разные рабочие нагрузки вызывают различные узкие места.

Об отображении 10-бит цвета с использованием OpenGL (GLFW)

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 160

Хорошая статья, а комменты под ней не менее интересны.

Разное

Игры с PlayStation 1 Games в 4K и с HDR

Разработчик Last Night представил концепт для возвращение оригинального арт-стиля PSX.

Даже кот проходит игру быстрее чем ты, геймер

Блогер добрался до концовки за 41 час. Но всё равно сделал вывод, что это невозможно, так как пушистые животные не могут открывать некоторые двери.

Стилизованная анимация тигрёнка в Blender

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.

7272
10 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Како Демович пиздеть не будет, поэтому я тебе верю

1
Ответить

Гейм дев не существует

1
Ответить

Постмортем: как сэкономить $15000 с помощью ИИ и создать roguelite мечтыПочитал комменты, наткнулся на такое заявление от автора:
Мы придумали 250 механикЭто или самая гениальная игра в мире, или автор не знает, что такое механика )

3
Ответить

Андрей тылучший

1
Ответить

Спустя 5 лет с релиза студия наконец займётся собственными проектами.Всё не так однозначно. Каммунти DC думает, что EE просто кинули Motion Twin, причем даже не планируя допиливать последнее обновление, из-за последнии (а студия Motion Twin это 9 человек) приходится допиливать его самим.

Ответить

Фига страсти.

1
Ответить