Как олдовый фанат и даже когда-то "лидер" ру-комьюнити, я уже много лет вещял о том, что BioWare — это сейчас только логотип. EA убили или вытравили из студии всех, кто действительно делал студию великой. Всех, кто делал то, что имело реальную ценность.
Фактически, BioWare — это труп, к которому прикрутили лого и дёргают за ниточки.
Кадры решают всё. Люди решают всё. Все ценные люди из BioWare ушли давно. Да ушли так, что заодно покинули и всю индустрию, разочаровавшись в ней. Да, недавно чернявый вернулся на руководящею должность, но он соло ничего не изменит, не вернёт BioWare великое прошлое. Его одного недостаточно. Вся прелесть была в собранной команде мечты. Команде, которую EA вместо того, чтобы развивать и подкармливать, вытравила дихлофосом из офиса ради эфемерных идеологий и умозаключений далёких от игростроя маркетологов.
Поэтому, частично, игрокам плевать на то, что происходит внутри компании.Думаю, можно соотнести подобное отношение с тем, что далеко не всегда проблемы компании выносятся на всеобщее обсуждение и при этом, многим таким проблемы кажутся надуманными и "детскими". Вспоминаю, как людей, перерабатывающих по 4-5 часов день называли кем-то вроде "снежинок" и "зажравшимися слюнтяями".
Тут проблема в том, что создаётся иллюзия, что людей там нет. Игры делает студия, поэтому у игрока нету никакой эмпатии к обычным сотрудникам. И это не только геймдева касается.
А какое всеобщее обсуждение все ожидают, проблема всем давно известна, просто потребителю на это пофиг - его интересует лишь конечный продукт. Казалось бы на ресурсе об играх - DTF'е это должно обсуждаться, а кранчи - осуждаться, ведь эта тема нам близка, но тем не менее в обсуждениях я часто вижу тезис: "Я - простой потребитель, меня не интересует и не волнует, на что шла компания/студия и т.п. ради его создания". Так что тут проблема, как мне кажется, скорее во всеобщем принятии этого - ведь какая разница, через что пройдёт разработчик, если конечный продукт того стоил. Под постом о реструктуризации Rockstar это особенно заметно.
Комментарий недоступен
Жертвы маркетинга всегда так делают. @nahtigalka вызываю тебя
Как олдовый фанат и даже когда-то "лидер" ру-комьюнити, я уже много лет вещял о том, что BioWare — это сейчас только логотип. EA убили или вытравили из студии всех, кто действительно делал студию великой. Всех, кто делал то, что имело реальную ценность.
Фактически, BioWare — это труп, к которому прикрутили лого и дёргают за ниточки.
Кадры решают всё. Люди решают всё. Все ценные люди из BioWare ушли давно. Да ушли так, что заодно покинули и всю индустрию, разочаровавшись в ней. Да, недавно чернявый вернулся на руководящею должность, но он соло ничего не изменит, не вернёт BioWare великое прошлое. Его одного недостаточно. Вся прелесть была в собранной команде мечты. Команде, которую EA вместо того, чтобы развивать и подкармливать, вытравила дихлофосом из офиса ради эфемерных идеологий и умозаключений далёких от игростроя маркетологов.
Мой личный траур на веки вечные.
Комментарий недоступен
Поэтому, частично, игрокам плевать на то, что происходит внутри компании.Думаю, можно соотнести подобное отношение с тем, что далеко не всегда проблемы компании выносятся на всеобщее обсуждение и при этом, многим таким проблемы кажутся надуманными и "детскими".
Вспоминаю, как людей, перерабатывающих по 4-5 часов день называли кем-то вроде "снежинок" и "зажравшимися слюнтяями".
Тут проблема в том, что создаётся иллюзия, что людей там нет. Игры делает студия, поэтому у игрока нету никакой эмпатии к обычным сотрудникам. И это не только геймдева касается.
А какое всеобщее обсуждение все ожидают, проблема всем давно известна, просто потребителю на это пофиг - его интересует лишь конечный продукт. Казалось бы на ресурсе об играх - DTF'е это должно обсуждаться, а кранчи - осуждаться, ведь эта тема нам близка, но тем не менее в обсуждениях я часто вижу тезис: "Я - простой потребитель, меня не интересует и не волнует, на что шла компания/студия и т.п. ради его создания".
Так что тут проблема, как мне кажется, скорее во всеобщем принятии этого - ведь какая разница, через что пройдёт разработчик, если конечный продукт того стоил. Под постом о реструктуризации Rockstar это особенно заметно.