В докладе с GDC 2023 Кевин Регами из Power Up Audio (Celeste, Subnautica: Below Zero, Darkest Dungeon, Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer) рассматривает раннее определение творческого направления, использование игрового дизайна для принятия решений по звуку, методы, используемые при разработке звуковых эффектов, а также преодоление проблем в технической реализации.
Геймдев при Апанасике похорошел
Как лонги при Некроиде?
вот бы dreams на пека
оКЕЙ, ВОТ теперь я подписался
Кстати, версию движка выложили 4, а актуальная 6
Там с огромной вероятностью лежит самая последняя версия - 6.5, там есть и FSR2 (из 2022 года, а не 2016) и XeSS (из 2021), Вулкан (который в 2016 только-только появился считай) и в самом движке только к пятой версии доковылял, OpenGL и DX9 там нет (а они вроде как в четвёрке были)
Пасеба Андрей!