самые важные объекты делаются вручную, чуть менее важные (типо лесов и полей) делаются с помощью процедурной генерации/специальных инструментариев и затем доводятся до ума вручную, хотя у той же Horizon Zero Dawn был инструментарий с кучей разных возможностей и настроек
Хз как они. Но юбики усиленно используют процедурную генерацию + доработка в ручную. И по мне, юбики сегодня ориентир в плане инструментария и оптимизации процессов в разработке. UPD. Промазал. @Judge Jameson это предназначалось тебе
ага «замедляются» сложность повысить до предела и все, можешь вообще не катать тк шансов почти нет, если еще и помощников всех поотрубать. По советам, вырубил всех помощников кроме АБС и перемотки, сложность поставил Выше-среднего/Опытный, начал хоть играть по нормальному, с легкими ботами было почему то сложней. Дальше «опытного» уже тоже сложно.
А как они создают открытый мир? Как вообще сейчас создают открытые миры, не в ручную же, да?
самые важные объекты делаются вручную, чуть менее важные (типо лесов и полей) делаются с помощью процедурной генерации/специальных инструментариев и затем доводятся до ума вручную, хотя у той же Horizon Zero Dawn был инструментарий с кучей разных возможностей и настроек
Хз как они. Но юбики усиленно используют процедурную генерацию + доработка в ручную. И по мне, юбики сегодня ориентир в плане инструментария и оптимизации процессов в разработке.
UPD. Промазал. @Judge Jameson это предназначалось тебе
Когда слушаешь его играя в Форзу...
ага «замедляются» сложность повысить до предела и все, можешь вообще не катать тк шансов почти нет, если еще и помощников всех поотрубать. По советам, вырубил всех помощников кроме АБС и перемотки, сложность поставил Выше-среднего/Опытный, начал хоть играть по нормальному, с легкими ботами было почему то сложней. Дальше «опытного» уже тоже сложно.
Комментарий недоступен