Некоторые спеллы изменились, появились новые. Я чаще всего использовал столб света, т. к, по ощущениям, от него урона большего всего. На боссах вполне неплохо заходит остановка времени. Если у вас ещё резонанс на фласки, когда при отхиле тоже останавливается время, то вообще на изи любого босса можно убить. Если уж совсем в тягость, то можно зачизить босса и вечно держать застывшим, если за время остановки времени успевать набрать ману. Но это не очень спортивно и весь фан от изучения мув сета противника убивает.
Ждёмс у Зулина... через 5 зулин часов
Игра реально 10\10, всем фанатам жанра зайдет на ура.
Кадило топ, но самый топ это все же магия и правильное сочетание фигур.
Есть имба, зовется остановкой времени(квест не самый сложный надо подумать либо погуглить...), с фул шкалой можно поюзать почти 2 раза(после возобновления +1-2 удара дадут достаточно для заряда), если расставить фигурки можно после применения фласки, так же останавливать время.
В итоге мы получаем просто дикий абуз в игре. Хотя все и вся, убивается даже не прокаченным оружием, так же и без улучшенного расставления и даже без навороченной магии.
Баланс мое почтение.
Микро спойлер для любителей облизывать все столбы и целовать всех белочек в играх.
Когда найдете парящую руку, не кланяйтесь 4 раза.
Поможет вам с 100% закрытием потом.
Этот абуз по сути нужен только на предпоследнем боссе. Для тех кто хочет пройти игру, но не может осилить. Вот тебе альтернатива. Не можешь пройти так, вот тебе чит на остановку времени, но его сперва надо достать. Иди побегай по карте
Когда найдете парящую руку, не кланяйтесь 4 разаЯ не кланялся, но что это дает так и не понял. В чем был смысл?
Андрей вернулся
Рекомендую в самом начале выбирать именно кадилоЯ бы наоборот его не рекомендовал. После него остальное оружие ощущается игрушечным и "экспериментировать" с ними особо не возникает желания. Рапирами я вообще не пользовался кроме сегментов с платформингом.
В целом со всем согласен. Зря только не экспериментировал с пушками. Кадило мощное, но куча биомов где с ним скучно и неудобно. Да и геймплей довольно медленный. Попробовал все оружие, чаще всего играя с рапирами, но позже приспособился и стал в бою ими жонглировать. Удар кадилом, двойной прыжок, удар мечом вниз и покат с ударом рапирами. Очень динамично на аренах выходит.
Предпоследний босс это конечно подстава, мне надоело смотреть не пропускаемую катсцену и тратить время на первую фазу, так что после 7-8 попытки застанил его и просто разобрал на месте. Возможно не спортивно, но это стало утомлять. Тут и правда перемудрили с перепадом сложности.
Вторая часть стала не такой депрессивной и при этом заметно легче и дружелюбнее. С одной стороны это плюс для массового игрока, но был у первой части какой-то свой шарм за всей этой корявостью и излишней запутанностью лора. Мрачнее и атмосфернее. Этакая игра не для всех. Плюс это или минус тут каждый сам решит. Но для меня это немного разные игры. Но обе отличные
Предпоследний босс не сложный, убил с 5 трая примерно, суть в том, что во второй фазе у него буквально две серии от которых надо терпеливо уворачиваться и не суетить. Все портит эта сраная катсцена. Я вот реально не понимаю - разработчики специально так людей бесят? До звания "Самый бесячий босс" ему только адов не хватило и, может, регена.