Эта версия добавляет новую модель неба и новую карту расстояний. В выпуске также реализованы ключевые функции V-Ray, родственного модуля рендеринга Corona Renderer, включая адаптивный семплинг среды и улучшенное управление яркостью.Новая версия вышла как для Cinema 4D, так и для 3ds Max.Главной особенностью Corona Renderer 6 является новая модель неба, которая привлекла много внимания, когда Chaos Czech опубликовала тизер в начале этого года, и которая позже была включена в V-Ray 5.Это наиболее полезно для сцен с рассветом и в сумерками, поскольку даёт более точные результаты, когда солнце находится чуть ниже горизонта, но Chaos Czech заявляют, что оно также помогает удалить зелёный оттенок в дневных сценах. Другие изменения включают новую карту расстояний, которая генерирует цветовой градиент в зависимости от расстояния точки от поверхности до другого объекта.Предлагаемые варианты использования включают создание грязи и потертостей в местах стыковки двух объектов, и создание ряби на воде вокруг камней или лодок.В этом выпуске также улучшена рандомизация текстур: карта CoronaUvwRandomizer теперь поддерживает рандомизированное разбиение текстур, а также масштабирование, смещение и поворот.Corona Renderer также получает ряд функций от V-Ray, в том числе Adaptive Environment Sampler, предназначенный для устранения необходимости добавлять световые порталы во внутренние сцены, чтобы имитировать свет, проходящий через окна. Кроме того, маски, применяемые к элементам рендеринга, например, созданные с помощью подложек ID, теперь распространяются на отражения и преломления в сцене.#CoronaRenderer #Cinema4D #3dsMax #gamedev #gamedevnews #обновление