AMD выпустила Radeon ProRender 2.5 для Blender. Обновлён режим рендеринга следующего поколения, основанный на Radeon ProRender SDK 2.0, делая его доступным для рендеринга во вьюпорте, а также вывода с конечным качеством.Добавлена бета-поддержка RPR 2.0 и возможность его использования для рендеринга во вьюпорте.Скорость фильтра ML Denoising была улучшена.Размер адаптивного тайла по умолчанию был увеличен до 32 для адаптивного рендеринга, что даёт лучшие результаты при рендеринге с использованием нескольких графических процессоров.Добавлена поддержка последовательностей текстур и последовательностей анимированных файлов OpenVDB.Поддержка Blender 2.90.«Сгенерированный» UV в режиме Texture Coordinate теперь корректно работает.Рендеринг анимации больше не вызывает утечки памяти и сбои.Множество других фиксов...#RadeonProRender #Blender #gamedevnews #gamdev #обновление