Только вот это не трипланар ни разу. Я не уверен, есть у этой техники «официальное» название, но обычно в этом контексте пишут cover-shader, т.е. шейдер, который симулирует покрытие поверхности (травой, снегом, любой другой текстурой) на основе нормалей.
В целом инфа полезная, для тех кто хочет разобраться с шейдерами, но когда увидел это на канале юнити, был удивлён, что они допустили подобную ошибку в терминологии.
Ну обычно почти все шейдера где используется проекция по нескольким осям называют планарными...и когда 3 оси то 3-планарными. Тут просто оно на белндинге завязано, по идее это не отменяет планара по трем осям.
Только вот это не трипланар ни разу. Я не уверен, есть у этой техники «официальное» название, но обычно в этом контексте пишут cover-shader, т.е. шейдер, который симулирует покрытие поверхности (травой, снегом, любой другой текстурой) на основе нормалей.
В целом инфа полезная, для тех кто хочет разобраться с шейдерами, но когда увидел это на канале юнити, был удивлён, что они допустили подобную ошибку в терминологии.
Ну обычно почти все шейдера где используется проекция по нескольким осям называют планарными...и когда 3 оси то 3-планарными.
Тут просто оно на белндинге завязано, по идее это не отменяет планара по трем осям.