The Last of Us Part II: да будет свет
Но есть нюансы.
Для консоли уровень реализации света действительно крут. В сценах в лесу или на открытых местностях выглядят потрясно.
Но из-за этого проблемные места очень сильно портят впечатления и бросаются в глаза.
Отражения на металлических и стеклянных объектах слишком выбиваются из общего стиля. Такое ощущение, что там просто белый спрайт налепили.
Тоже самое с некоторыми объектами, который подсвечиваются, даже если на них не падает свет. Например, как эта белая ячейка справа.
В некоторых местах (как я понимаю, из-за запечённого света), Элли не отбрасывает тень. Внутри синагоги офигенно реализовано освещение, но тем сильнее отсутствие тени бросается в глаза.
Встречаются артефакты. Особенно по краям объектов: какое-то мерцание света.
Не все поверхности отражают персонажей. Обычные зеркала отражают. Но очень много других поверхностей нет. Например, экран телевизора.
Или вода.
Хотя эти минусы сильно бросаются в глаза, в целом работа со светом в игре сделана на высшем уровне. Выжать из этого железа...это нужно постараться. И при том, что у меня даже на открытых зонах на фатке не было лагов.
Главное, чтобы отражало твою улыбку в зеркале
Можно не надо? Страшна.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обычные зеркала отражают. Но всё остальное нетМеталлические трубы отражают. Ну как, это не нормальное отражение, а его подобие, но с задачей справляется.
Видимо, не обратил внимания. Поправлю этот момент в посте. В след. раз проверю в игре)