Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Скучно, монотонно, никакого разнообразия механик.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Картинка обычная, какого-то вауэффекта от текстурок и окружения не увидел. К чему был вот этот пиар с DirectStorage — не ясно, учитывая, что игра коридорная и каких-то проблем со стримингом ассетов в принципе не может быть.

Наискучнейшее начало, долгие медленные натужные пазлы.

Тем, кто в своё время жаловался на миссии с сопровождением в других играх и на медленных сопартийцев, земля пухом.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Куча моментов с однотипными действиями. Например, когда нужно толкать вагонетку, что-то там переключать, снова толкать вагонетку.

Если помереть, то отбрасывает в самое начало секции. Это может быть на много минут назад. Снова придётся проходить те же самые медленные пазлы. Ручных сейвов нет.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог

Отличный пример того, как не надо делать пролог.

  • Скучно
  • Монотонно
  • Мало за что может зацепиться взгляд
  • Простые и до ужаса нудные пазлы
  • Никакого разнообразия механик
  • Изредка бывают неплохие виды, но не более. Ожидал красивостей в духе Бексински и Гигера, а получил, по сути, плюс-минус одну и ту же текстуру на всех поверхностях с однотипными рельефами.

Всем найс кам. Подобный пролог отпугивает от игры ещё больше.

Scorn: отличный пример того, как не надо делать пролог
128128
137 комментариев

Первое правило DTF:
Не верить Апанасику

81

соглы, Фил никогда в геймпасс говна не завозил

P.S. Если этот пост будут минусить поклонники Фила, значит, что они с этим утверждением не согласны?

17

Комментарий недоступен

46

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

15

Сложно сказать, это, всё же, лишь пролог. Но если игра вся будет такой нудной, то эт пиздец.

21