Было несколько окружений: dev, stage, production. При публикации изменений они все улетали в виде json’ов на CDN, а игра уже эти данные потом подкачивала. Было довольно удобно: не нужно возиться напрямую со спредшитами, json’ами, xml’ками и прочими штуками. Геймдизайнер в руки получал удобный инструмент, а вся остальная магия, связанная с движением данных по сети, их не заботит.
Я первый раз в жизни увидел, что Апанасик реально делал игры
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хеллоу ай ем фром Андрей апанасик компани ду ю лайк ту юз ОУР продукт ор нот? Вай нот? Вай? Лет ми толк виз ю ебаут зис.
Ноу ? Ну тогда плиз дуй отсюда