Oleksandr Pyvovarov

+18
с 2019
0 подписчиков
11 подписок

в начале статьи зашёл на стим, с первых 10 секунд ролика геймплея пролетела мысль "да это же голден екс! круто!". и вот, читая дальше, подтвердилось. правда я залипал только на 3 часть(много раз проходил, а вот 1 и 2 после 3 не очень зашли).
спасибо за статью, интересно будет пройти. я в маркетинге вообще 0, но сравнивая своё восхищение с похожестью механики на "голден экс", возможно есть фанатские сайты или форумы касательно этой серии, и ваш референс возможно сильно зашёл бы той публике, ну или вообще попробовать нацелиться на аудиторию олдскульных битемапов.

1

Добавили 3 новых играбельных уровня(4-5 мин на прохождение каждого), теперь недостаточно просто выжить, необходимо так же недопустить падения астероидов на планету, и предотвратить "разграбление корована")))
https://yetihere.itch.io/asteroids-lostinspace

2

по поводу визуала, возможно, только у нас нет виденья в какую сторону двигать, пока что нащупали такой стиль, и наверное будем его придерживаться если понимание лучшего не посетит нас)))
—-
"Ну и самую первую миссию в демо сократить бы раза"
наверное да, мне туже скучно там

1

мы всё же планировали иметь короткие 1-2 фразы во время боя. геймплей у нас прерывается на скриптовые вставки, которые показывают "мнимую динамику". на самом деле там есть ограничения.
так скрипт для соперника активирует щит на момент большего диалога и пытается навестись на игрока, но не стреляет. и в то же время игроку не блокируется управление скриптом, дабы игрок не скучал, выстрелами повредить соперника он не может(щит не пробьёт). у игрока есть выбор, либо спокойно читать диалог, либо шалить (как показано на гифке). единственный момент здесь, всё же скрипт заканчивает блокировку раньше окончания диалога, и получается что диалог заканчивается чуть позже начала перестрелки. хотелось передать дерзость. но тексты в момент боя читать очень трудно, это да.

1

спасибо! самый простой вариант, но как то не думали, но рассмотрим такой вариант, либо зделаем этот момент параметрируемым (скорость движения борда в ноль делает его статичным)

Попытка "собрать экипировку" своему кораблю. У тебя одна пушка, у противника - 5, единственное твоё преимущество - маневренность.

Диалоговый текст в движении читается плохо, думаем как этот момент улучшить. Пока что есть следующие идеи: 1) добавить доскам сообщений инерции (медленное догоняние спикера) 2) увеличить размер текста и его контраст 3) увеличить время показа
https://yetihere.itch.io/asteroids-lostinspace

13

Простенький 2Д топ-даун на космическою тематику
https://yetihere.itch.io/asteroids-lostinspace