Попытка "собрать экипировку" своему кораблю. У тебя одна пушка, у противника - 5, единственное твоё преимущество - маневренность.
Диалоговый текст в движении читается плохо, думаем как этот момент улучшить. Пока что есть следующие идеи: 1) добавить доскам сообщений инерции (медленное догоняние спикера) 2) увеличить размер текста и его контраст 3) увеличить время показа https://yetihere.itch.io/asteroids-lostinspace
Увеличить время показа и шрифт, сократить текст (текст в 2-3 строки в динамике уже слишком), а вот инерция квжется лишним, только запутывать игрока. Текст в динамике не должен занимать много времени для чтения, игроку же не только читать, но и за кораблем следить надо.
Тут бы на самом деле визуал игры бы переделать, если честно.
Ну и самую первую миссию в демо сократить бы раза в 2 ИМХО
Попытка "собрать экипировку" своему кораблю. У тебя одна пушка, у противника - 5, единственное твоё преимущество - маневренность.
Диалоговый текст в движении читается плохо, думаем как этот момент улучшить. Пока что есть следующие идеи: 1) добавить доскам сообщений инерции (медленное догоняние спикера) 2) увеличить размер текста и его контраст 3) увеличить время показа
https://yetihere.itch.io/asteroids-lostinspace
А не думали просто зафиксировать положение окна?
Убрать диалоги во время боя и не прегружать боевку лишними идеями.
Увеличить время показа и шрифт, сократить текст (текст в 2-3 строки в динамике уже слишком), а вот инерция квжется лишним, только запутывать игрока. Текст в динамике не должен занимать много времени для чтения, игроку же не только читать, но и за кораблем следить надо.
Тут бы на самом деле визуал игры бы переделать, если честно.
Ну и самую первую миссию в демо сократить бы раза в 2 ИМХО