Только до Redguard (и то, он не RPG). Дальше пошел симулятор буратино, симулятор дауна и симулятор пластмассовых человечков. :^)
Кто-то не играл в Готику.
Мы с вами точно в одну и ту же игру играли?
Что смешно, "процедурно генерированная хрень" ещё прилично выглядит по сравнению с 3.5 домами вместо городов и прямыми кишками вместо данжей в Скайриме.
Ну не скажи, города в Даггерфолле были вполне приличными, учитывая масштабы, количество людей на проекте и другие нюансы. Другое дело, что "батя" серии давно ушел из компании (ещё в 1998), а Тоддлер не любит симуляцию, т.к. ему больше по вкусу завуалированные скрипты.
Ряд проектов с кубка выглядели очень интересно, заодно парой контактов оброс.
А вот свой проджект увидеть в списке не ожидал вообще. Приятно. :3
А я надеялся, что после убогого Assassin's Creed на инвалидной коляске серию благополучно похоронили.
Если надумаешь снова играть -- дай Steam ID, а то с предыдущих лет очень мало игроков осталось в контактах.
Тогда бы и не помешало упомянуть, что с фанатским патчем она становится не просто удобоваримой, но и вполне близкой к задуманному уровню фана.
Тогда можно было конкретней выразиться? "Текстуры не так дрожали и искажались, как на PS1", и дело в шляпе.
Вот только Doom на 3DO не использовал MIDI-треки.
Соус: https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/tree/master/music
I had no time to port the music driver, so I had a band that Art Data hired to redo the music so all I needed to do is call a streaming audio function to play the music.
У Saturn было больше видеопамяти, текстуры не дрожали и не искажались, как на PlayStation. Автор, подучи матчасть и не позорься. Как раз "дрожание" полигонов и искажение текстур там тоже были, но не были настолько заметными, как на PS1.
Если говорить о конкретных играх, я бы выделил Gadget: Invention, Travel & Adventure и другие работы Харухико Соно -- его интересовала атмосфера, создание трехмерной графики и работа с видеорядом. В итоге получили 3 уникальные вещи (Alice: The Interactive Museum, L-Zone, Gadget), хотя у Synergy очень интересная история и помимо него.
Блудлайнс как-то под артхаус не попадает. Да, игра много денег не заработала, а незнание сеттинга в основном зависит от страны (в СНГ до сих пор встречаются те, кто считает вовку первой ММО -- а ведь сейчас инфа почти всегда под рукой для тех, кому не лень искать). Она просто культовая игра и неплохой гибрид знакомых элементов (из-за чего с трудом попадает в артхаус), но это уже мое мнение.