Ash of Gods, по первым ощущениям, в большей мере визуальная новелла, чем тактическая стратегия. Боевая система кажется по-хорошему хаотичной благодаря картам, которые переворачивают бой с ног на голову, а диалогов и сюжета здесь много — за это отвечает фантаст Сергей Малицкий. Впрочем, по крайней мере начало игры не впечатляет — жатва, злые люди сожгли родную хату, надуманные диалоги. Для визуальной новеллы, пусть и с боевой системой, это критично. Зато обещают настоящую нелинейность, а не как обычно.
Мы не расисты и ко всем инди относимся одинаково предвзято)
Ну, как минимум, Ash Of Gods и Зайчик действительно заслуживают внимания. И ещё жду The Executioner. Надеюсь у них всё получится.
Я вот тоже очень жду Палача, но последний их билд показал, что они не очень много сделали с момента первого запуска. А жаль. Концепция у них очень интересная вышла, но вроде как они замахнулись на другие механики.
А говорили, что эдвечуры а-ля Sierra умерли как жанр.
Я верно понимаю, что TERRORHYTM – это такой One Finger Death Punch, но с элементами ритм-игр?
Привет! Мы позаимствовали некоторые механики из One Finger Death Punch, но действительно "подвязали" основной геймплей на ритм проигрываемого трека, позволили загружать в игру собственные треки и добавили к управлению еще две кнопки: если в OFDP только вправо и влево, то у нас к этому добавлено еще и вверх и вниз.
Игры, которые оказали на нас наибольшее влияние при разработке - это, как уже было сказано One Finger Death Punch, а также: Crypt of the Necrodancer, KickBeat, Audiosurf (обе две части).
только каждый релиз - боль для разработчиков. очень нишевый жанр, но всегда можно добавить фуррей!
А говорили, что эдвечуры а-ля Sierra умерли как жанр.Жанр не умер, он просто стал невостребованным. Туда же нельзя запихать лутбоксы.